Leave a comment

Comments 4

mykomberd August 19 2015, 17:52:51 UTC
Кстати, вопрос из практики ... один из всеми применяемых способов повышения лояльности - подарки, в том числе в B2B, подарки манагерам, контактным лицам контрагентов, непосредственным пользователям самого продукта - в вашем случае самим носителям спортивного костюма и менеджеру закупок. Итак, вопрос:
- Когда вы планируете подарок, как вы себе представляете получателя: как жаждущего личной выгоды (отката) или как личность, способную к творчеству, самовыражению и профессиональному развитию?
Какой подарок более интересен на ваш взгляд:
- Подарочная карта "Летуаль", выплата на личный сотовый, сертификат в Озон ...
- Бирка с личным именем, удобная фасовка, маркировка облегчающая жизнь логисту, игрушка с именем
На мой взгляд, вопрос риторический, но может я ошибаюсь?

Reply

eduardk August 20 2015, 11:15:18 UTC
Ответы:
- мы представляем себе человека, которому приятны сюрпризы :)
- подарочные карты не дарим - это не индивидуальный продукт, а массовка, т.е. противоречит нашему позиционированию.
- последнее уже не подарок, а часть бизнес-процесса.

Reply

mykomberd August 20 2015, 11:51:29 UTC
всегда только индивидуальный подарок, это великолепно, но если речь о десятках сделок в день, это всё же массовка, видимо ... 3500-4500 в месяц, это примерно 200 сделок в рабочий день...
Но важное различие в отношении к подарку:
- откат, взятка, подкуп, материальная личная выгода
или
- эмоциональный сюрприз, памятная штука

опять же наблюдение из практики
сюрприз, это когда "неожиданность", а если при покупке тебе сто раз сказали "купи, и за это мы вернем тебе 3%, трать на что хочешь" - это уже не сюрприз вовсе, а совсем иное...

вот вроде бы простые вещи, понятные, но если не видеть разницу - бред получается, когда откатный процент называют "метод завоевания клиентской лояльности"

Reply

eduardk August 20 2015, 12:04:25 UTC
откаты? это не наш способ :)

Reply


Leave a comment

Up