О чем. Красной линией через всю книгу проходит мысль, выраженная метафорой о Вавилонской башне:
"Благодаря призывам к сексу создается отлично работающая коммуникация, которая служит связующим мостиком между рекламодателем и потребителями. Мы воссоздаем идеальный вариант Вавилонской башни - знак того, что все мы можем общаться и работать вместе.
Однако, к сожалению, не существует универсального средства. Пропаганда секса - отличный рекламный ход, но не универсальный. Существует достаточное количество товаров и услуг, которые таким образом отрекламировать нельзя. Если мы попытаемся сексуализировать всю рекламу, результатом станет недостроенная Вавилонская башня.
В аспекте этой книги злополучная библейская надстройка становится знаком нежелания и
неумения некоторых рекламщиков и рекламодателей понимать потребителей и общаться с ними на их языке и в соответствии с их системой ценностей."
Для кого. В анонсе этой книге можно прочесть, что книга не оставит равнодушными специалистов по рекламе, дизайну, брендингу, PR и маркетингу, а так же художников, фотографов, психологов и социологов. Видно, что человек, просто переписал рекомендацию автора, не вникая в суть книги. Я нашел, что она для тех, у кого с либидо все в порядке и род деятельности не играет не какого значения! Фригидным товарищам, а так же страдающим гиперсексуальностью книгу следует прописывать в качестве терапевтического средства:
- первым - листать каждый день в спокойной обстановке, число подходов не ограничено;
- вторым - читать каждый день в спокойной обстановке, число подходов не ограничено.
Особенно книга покажется полезной визуалам: короткие предложения, развороты с цветными иллюстрациями (более 800).
Другие достоинства. Книга зовет: подумай, что ты еще не сделал! В книге перечислены всего лишь единичные отрасли, где реклама с сексуальным подтекстом
вредна. Значит, практически каждый может сделать такое, от чего продажи вырастут.
Секс продает! Уверен, что нас еще ждут сюрпризы в такой "хорошо изученной" области...
Книга пронизана
юмором.
Недостатки: очень много иллюстраций "обрезаны" с краю страницы :( Неужели издательство, таким образом, сэкономило на бумаге? Или там работают одни евреи :)? Полная бездуховность!
Х. Кафтанджиев. Секс и насилие в рекламе. - СПб.: Питер, 2008. - 496.
Книга любезно предоставлена
Boffo.