ГДЕ КНОПКА, УРРИ?

Apr 08, 2015 10:36



Amazon делает всё для того, чтобы Потребители никогда не покупали в другом месте.

Компания представила новый девайс Dash Button, который может максимально упростить заказ бытовой мелочевки: бритвенных лезвий, моющих средств, туалетную бумагу (правда же она заканчивается внезапно :) и т.п.

Первыми "магнитик" получат подписчики Amazon Prime. Вот опять же людей делят на классных и обычных, заставляя последних больше тратить...

На каждую кнопку нанесен логотип товара, а саму кнопку можно прислюнявить практически на любую поверхность. Потребитель может в любой момент нажать на волшебную кнопку. Нервных товарищей кнопку убережет от лишних трат: неоднократное нажатие не приведёт к нескольких заказам :)

Мне нравится идея. Пару кнопок я бы разместил у себя на холодильнике...

потребители, ценности для потребителя, ритейл, amazon, продажи

Previous post Next post
Up