В конце 50-х у небольшой компании возникла Великая идея.
Они захотели дать жителям небольших городков возможность покупать товары по очень низким ценам. Это желание заставило пересмотреть работу всех и вся. С одно стороны, "гендир" создал в компании атмосферу подлинного сотрудничества, с другой стороны, он разработал kpi, направленные на повышение результативности персонала. На фирме внедрили сложную информационную систему, позволявшую каждому магазину сети к утру понедельника получить точные данные о продажах всех категорий товаров за прошлую неделю…
Такая стратегия компании в конечном итоге привела к разорению множество местных производителей и мелких лавочников. Зато успешно стала конкурировать лидером отрасли, на тот момент, Kmart. Каждый инвестированный доллар в её акции в 70-х к 85 году вырос на 6000%!
Что это за компания?