спорно. В нашей сумашедшей жизни разумно сокращать свои затраты ( и физические) на многие вещи. Быт - много разных бытовых прибамбасов и жизнь немного легче. Химчистка - еще легче) Полуфабрикаты, кулинария и разные едальные заведения- вообще кайф)
Ну а ходить по магазинам многие не любят и не только мужчины. Я знаю только одну даму-барахольщицу, ну или шопоголичку) А остальные приобретают одежду- потому что НАДО!)))
Я то же перешла на частичную покупку одежды в интернет магазинах. Кроме сокращения время на покупку, играет большую роль- ассортимент. Большинство вещей просто невозможно купить в реальных магазинах! И магазины реальные не конкуренты виртуальным в этом плане.
И... женщины стали проще относится к тому, что "что то не так сидит" )))
Быт - где-то у меня приведена статистика - женские затраты в неделю на быт за последние 50 лет уменьшились всего на час в неделю!!! Не обольщайтесь :)
Приобретать одежду "потому что надо" можно. Но риски промазать по размеру - не менее 40%. И тут возникают головники (возврат, потеря времени...)
Сравнивая европеек и американок с русскими, наши по умению одеваться выигрывают - их сразу можно узнать :) но даже при снижении придирчивости к себе и одежде, тренд однозначно говорит о более быстром росте покупок в обычном магазине :) Иллюзии, однако сильны :)
Вот тут Вы совершенно правы, про головники. Так вот и выиграет именно тот, кто максимально разгрузит человека от головников. И тут, как я считаю, технологии являются одной из КЛЮЧЕВЫХ основ для решения этих головников. А в целом, именно интернет-торговля станет трендом, задавая направления для дизайнеров одежды, маркетологов и проч. Вещи, которые достаточно просто справляются с несоответствием размеров в неких пределах? п.с. по телевизоры видел как в сколково за триллиарды разрабатывали программу для подбора обуви на основании определенных расчетов.
вы бы протестировали действие интернет рекламы и продаж. Я уверена, что затраты ваши не только окупятся, но и дадут прибыль. Вопрос- какую, это другое дело) Однако, как говАривали марксисты-ленинисты: Практика исходный пункт познания и критерий истины)
я с классиками марксизма-ленинизма согласен :) но если у меня офф даёт прибыли больше, чем он, зачем мне испытывать судьбу? :) Вот когда мне денег будет девать некуда или результат от существующих методов продаж станет безрадостным, то тогда начнем играть по крупному... может быть :) Дело на самом деле в другом и я даже ссылки дал - сайт не заставит человека поднять задницу с места и сделать хотя бы обмеры себя :) Природу не обмануть :) и второе главное условие - человек любит, когда вокруг него вертится мир. Вспомните эпизод из "Красотка" :) а комп не будет крутиться вокруг заказчика :(
Не согласен. Буржуйские сети иначе устроены. Буржуйский интернет и клиент другие.
У нас тоже идет спад роста, но это потому, что вся аудитория уже в интернете и покупает. Подрастут дети, уйдут старики, изменятся предпочтения - это будет изменение спроса, но не рост.
Сейчас идет борьба за клиента, потому что больше их брать негде. Начинается маркетинг, реклама, ббддеты. Это затратно, если сайт говно и продукт говно. Если же вложиться в сайт и не доставать клиента - мы увидим изменение в продажах.
да, вы правы, желание по легкому срубить бабло превалирует, поэтому и рост интернет-торговли такой слабый. Пока не поменяется ментальность продавца, фиг что у них расти будет :)
На днях тоже вспоминал эту фразу Гейтса. Вью Грефа навеяло. Его слова о том, что Сбер скоро будет конкурировать не с банками вскоре, а с Амазоном, Гуглем и Яндексом. Не в смысле такой вот выпендреж у Сбера, а это рынок туда ведет. И еще одна фраза того-же Гейтса там была повторена - "Banks - no, banking - yes".
Задумался крепко. По идее - да, розничный банковский бизнес претерпевает значительные трансформации. ТКС, Связной, МТС - банки нового поколения, где удобство банк-клиента и клиентский интерфейс важнее нарядного офиса.
Собственно, про страхование тоже думать стал. Это моя стезя просто. И вот есть такая мысль, что страховые услуги нужны клиентам, да, а вот сами страховые то компании - нет.
Интересный вопрос подняли. Недавно обсуждал его с заказчиком. Доля он-лайн ритейла растет медленно, но неуклонно. За последние несколько лет с 6% в 2009 до 8% в 2013, причем в одежде % выше, чем средний. Так что тема перспективная, но не самая актуальная на сегодняшний день. Тем более, если интересует другая категория и другая страна - не США.
Но вот что актуально и как раз к теме о веб-сайте и активности в интернет - 78% of respondents reported “webrooming,” or researching online before heading to a store to make a purchase.
Comments 23
В нашей сумашедшей жизни разумно сокращать свои затраты ( и физические) на многие вещи.
Быт - много разных бытовых прибамбасов и жизнь немного легче.
Химчистка - еще легче)
Полуфабрикаты, кулинария и разные едальные заведения- вообще кайф)
Ну а ходить по магазинам многие не любят и не только мужчины. Я знаю только одну даму-барахольщицу, ну или шопоголичку)
А остальные приобретают одежду- потому что НАДО!)))
Я то же перешла на частичную покупку одежды в интернет магазинах.
Кроме сокращения время на покупку, играет большую роль- ассортимент.
Большинство вещей просто невозможно купить в реальных магазинах!
И магазины реальные не конкуренты виртуальным в этом плане.
И... женщины стали проще относится к тому, что "что то не так сидит" )))
Reply
Приобретать одежду "потому что надо" можно. Но риски промазать по размеру - не менее 40%. И тут возникают головники (возврат, потеря времени...)
Сравнивая европеек и американок с русскими, наши по умению одеваться выигрывают - их сразу можно узнать :) но даже при снижении придирчивости к себе и одежде, тренд однозначно говорит о более быстром росте покупок в обычном магазине :) Иллюзии, однако сильны :)
Reply
А в целом, именно интернет-торговля станет трендом, задавая направления для дизайнеров одежды, маркетологов и проч. Вещи, которые достаточно просто справляются с несоответствием размеров в неких пределах?
п.с. по телевизоры видел как в сколково за триллиарды разрабатывали программу для подбора обуви на основании определенных расчетов.
Reply
а ведь их надо будет еще отбить...
так что еще не скоро люди перестанут ходить в магазин :)
Reply
Вопрос- какую, это другое дело)
Однако, как говАривали марксисты-ленинисты: Практика исходный пункт познания и критерий истины)
Reply
но если у меня офф даёт прибыли больше, чем он, зачем мне испытывать судьбу? :)
Вот когда мне денег будет девать некуда или результат от существующих методов продаж станет безрадостным, то тогда начнем играть по крупному... может быть :)
Дело на самом деле в другом и я даже ссылки дал - сайт не заставит человека поднять задницу с места и сделать хотя бы обмеры себя :) Природу не обмануть :) и второе главное условие - человек любит, когда вокруг него вертится мир. Вспомните эпизод из "Красотка" :) а комп не будет крутиться вокруг заказчика :(
Reply
У нас тоже идет спад роста, но это потому, что вся аудитория уже в интернете и покупает. Подрастут дети, уйдут старики, изменятся предпочтения - это будет изменение спроса, но не рост.
Сейчас идет борьба за клиента, потому что больше их брать негде. Начинается маркетинг, реклама, ббддеты. Это затратно, если сайт говно и продукт говно. Если же вложиться в сайт и не доставать клиента - мы увидим изменение в продажах.
Ну и много чего еще надо.
Reply
Здесь обобщенная картинка, в ней и Х и Y и Z... Понятно, что у них разные способы отоварки, но и вклады их в совокупные затраты несоизмеримы.
"Борьба за клиента" - это не борьба за спонтанные покупки :) А вот большинство именно в этом и видят главный способ наращивания продаж.
А мы идем другим путем... :)
Reply
Reply
Reply
Вью Грефа навеяло. Его слова о том, что Сбер скоро будет конкурировать не с банками вскоре, а с Амазоном, Гуглем и Яндексом. Не в смысле такой вот выпендреж у Сбера, а это рынок туда ведет.
И еще одна фраза того-же Гейтса там была повторена - "Banks - no, banking - yes".
Задумался крепко. По идее - да, розничный банковский бизнес претерпевает значительные трансформации. ТКС, Связной, МТС - банки нового поколения, где удобство банк-клиента и клиентский интерфейс важнее нарядного офиса.
Собственно, про страхование тоже думать стал. Это моя стезя просто.
И вот есть такая мысль, что страховые услуги нужны клиентам, да, а вот сами страховые то компании - нет.
Reply
Reply
Доля он-лайн ритейла растет медленно, но неуклонно.
За последние несколько лет с 6% в 2009 до 8% в 2013, причем в одежде % выше, чем средний. Так что тема перспективная, но не самая актуальная на сегодняшний день. Тем более, если интересует другая категория и другая страна - не США.
Но вот что актуально и как раз к теме о веб-сайте и активности в интернет - 78% of respondents reported “webrooming,” or researching online before heading to a store to make a purchase.
Reply
мы хотим сделать новый сайт именно как лидогенерящий, но не продающий... но пока хотим :(
Reply
Reply
Reply
Leave a comment