СЛУХИ О СМЕРТИ СЛИШКОМ ПРЕУВЕЛИЧИНЫ

Jun 10, 2014 11:11





В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете, и те, кто вышел из бизнеса.



Билл Гейтс( Долго ещё ждать этого счастья )

microsoft, фраза, стратегия, тренды, инновации, Гарна Спорт, клиентоориентированность, будущее

Leave a comment

Comments 23

kassx June 10 2014, 05:40:36 UTC
спорно.
В нашей сумашедшей жизни разумно сокращать свои затраты ( и физические) на многие вещи.
Быт - много разных бытовых прибамбасов и жизнь немного легче.
Химчистка - еще легче)
Полуфабрикаты, кулинария и разные едальные заведения- вообще кайф)

Ну а ходить по магазинам многие не любят и не только мужчины. Я знаю только одну даму-барахольщицу, ну или шопоголичку)
А остальные приобретают одежду- потому что НАДО!)))

Я то же перешла на частичную покупку одежды в интернет магазинах.
Кроме сокращения время на покупку, играет большую роль- ассортимент.
Большинство вещей просто невозможно купить в реальных магазинах!
И магазины реальные не конкуренты виртуальным в этом плане.

И... женщины стали проще относится к тому, что "что то не так сидит" )))

Reply

eduardk June 10 2014, 06:13:01 UTC
Быт - где-то у меня приведена статистика - женские затраты в неделю на быт за последние 50 лет уменьшились всего на час в неделю!!! Не обольщайтесь :)

Приобретать одежду "потому что надо" можно. Но риски промазать по размеру - не менее 40%. И тут возникают головники (возврат, потеря времени...)

Сравнивая европеек и американок с русскими, наши по умению одеваться выигрывают - их сразу можно узнать :) но даже при снижении придирчивости к себе и одежде, тренд однозначно говорит о более быстром росте покупок в обычном магазине :) Иллюзии, однако сильны :)

Reply

jkravic June 10 2014, 06:29:06 UTC
Вот тут Вы совершенно правы, про головники. Так вот и выиграет именно тот, кто максимально разгрузит человека от головников. И тут, как я считаю, технологии являются одной из КЛЮЧЕВЫХ основ для решения этих головников.
А в целом, именно интернет-торговля станет трендом, задавая направления для дизайнеров одежды, маркетологов и проч. Вещи, которые достаточно просто справляются с несоответствием размеров в неких пределах?
п.с. по телевизоры видел как в сколково за триллиарды разрабатывали программу для подбора обуви на основании определенных расчетов.

Reply

eduardk June 10 2014, 06:39:29 UTC
еще сколько будет потрачено триллиардов :)
а ведь их надо будет еще отбить...
так что еще не скоро люди перестанут ходить в магазин :)

Reply


kassx June 10 2014, 05:43:47 UTC
вы бы протестировали действие интернет рекламы и продаж. Я уверена, что затраты ваши не только окупятся, но и дадут прибыль.
Вопрос- какую, это другое дело)
Однако, как говАривали марксисты-ленинисты: Практика исходный пункт познания и критерий истины)

Reply

eduardk June 10 2014, 05:53:14 UTC
я с классиками марксизма-ленинизма согласен :)
но если у меня офф даёт прибыли больше, чем он, зачем мне испытывать судьбу? :)
Вот когда мне денег будет девать некуда или результат от существующих методов продаж станет безрадостным, то тогда начнем играть по крупному... может быть :)
Дело на самом деле в другом и я даже ссылки дал - сайт не заставит человека поднять задницу с места и сделать хотя бы обмеры себя :) Природу не обмануть :) и второе главное условие - человек любит, когда вокруг него вертится мир. Вспомните эпизод из "Красотка" :) а комп не будет крутиться вокруг заказчика :(

Reply


stf_life June 10 2014, 06:15:04 UTC
Не согласен. Буржуйские сети иначе устроены. Буржуйский интернет и клиент другие.

У нас тоже идет спад роста, но это потому, что вся аудитория уже в интернете и покупает. Подрастут дети, уйдут старики, изменятся предпочтения - это будет изменение спроса, но не рост.

Сейчас идет борьба за клиента, потому что больше их брать негде. Начинается маркетинг, реклама, ббддеты. Это затратно, если сайт говно и продукт говно. Если же вложиться в сайт и не доставать клиента - мы увидим изменение в продажах.

Ну и много чего еще надо.

Reply

eduardk June 10 2014, 06:29:09 UTC
Другие, другие..., а в чём "другость"?

Здесь обобщенная картинка, в ней и Х и Y и Z... Понятно, что у них разные способы отоварки, но и вклады их в совокупные затраты несоизмеримы.

"Борьба за клиента" - это не борьба за спонтанные покупки :) А вот большинство именно в этом и видят главный способ наращивания продаж.

А мы идем другим путем... :)

Reply

stf_life June 10 2014, 07:42:20 UTC
Например, они любят шопиться офлайн ( ... )

Reply

eduardk June 10 2014, 12:03:05 UTC
да, вы правы, желание по легкому срубить бабло превалирует, поэтому и рост интернет-торговли такой слабый. Пока не поменяется ментальность продавца, фиг что у них расти будет :)

Reply


nehobotov June 10 2014, 07:04:23 UTC
На днях тоже вспоминал эту фразу Гейтса.
Вью Грефа навеяло. Его слова о том, что Сбер скоро будет конкурировать не с банками вскоре, а с Амазоном, Гуглем и Яндексом. Не в смысле такой вот выпендреж у Сбера, а это рынок туда ведет.
И еще одна фраза того-же Гейтса там была повторена - "Banks - no, banking - yes".

Задумался крепко. По идее - да, розничный банковский бизнес претерпевает значительные трансформации. ТКС, Связной, МТС - банки нового поколения, где удобство банк-клиента и клиентский интерфейс важнее нарядного офиса.

Собственно, про страхование тоже думать стал. Это моя стезя просто.
И вот есть такая мысль, что страховые услуги нужны клиентам, да, а вот сами страховые то компании - нет.

Reply

eduardk June 10 2014, 12:00:35 UTC
я тоже днями осветил мысли Грефа - там есть ссылка на мою книгу о новаторах банковском сервисе - уверен, понравится :)

Reply


pivpav June 10 2014, 07:36:54 UTC
Интересный вопрос подняли. Недавно обсуждал его с заказчиком.
Доля он-лайн ритейла растет медленно, но неуклонно.
За последние несколько лет с 6% в 2009 до 8% в 2013, причем в одежде % выше, чем средний. Так что тема перспективная, но не самая актуальная на сегодняшний день. Тем более, если интересует другая категория и другая страна - не США.

Но вот что актуально и как раз к теме о веб-сайте и активности в интернет - 78% of respondents reported “webrooming,” or researching online before heading to a store to make a purchase.

Reply

eduardk June 10 2014, 11:56:13 UTC
с последним согласен.
мы хотим сделать новый сайт именно как лидогенерящий, но не продающий... но пока хотим :(

Reply

pivpav June 11 2014, 08:38:08 UTC
Как я вас понимаю, столько хочется сделать, но не до всего руки доходят. А просто отдать на выполнение (причем за хорошие деньги) не получится (((

Reply

eduardk June 11 2014, 08:42:26 UTC
да, именно :)

Reply


Leave a comment

Up