Да! Мы в Билайне такиеzpv_sibApril 1 2014, 03:33:52 UTC
Помимо этого в офисах продаж работали в этот день топ-менеджеры и для Клиентов мы приготовили приятные неожиданности в виде наших пакетов услуг бесплатно. А помимо этого мы запустили множество инициатив направленных на упрощение жизни наших Клиентов!
Re: Да! Мы в Билайне такиеeduardkApril 1 2014, 03:35:24 UTC
Чтобы чаще замечал можете присылать в личку новости о том, как в компании любят Клиентов :) всегда рад поделиться новостями о прогрессе в этом направлении.
в такой теплой затее отказ прозвучит не очень уместно. Наверное, "замылил" бы вопрос: "Передам ваше предложение своему руководителю... но от лица нашей технической службы я еще раз вас благодарю"
полагаю, что этот вопрос должен был сразу решён - ещё до совершения звонков. Не достаточно просто сказать "Спасибо", необходимо предусмотреть ответную реакцию и возможные ходы!
Comments 8
В общем мы в серьез и надолго про Клиента!
Спасибо что заметили!
Reply
всегда рад поделиться новостями о прогрессе в этом направлении.
Reply
Reply
а что отвечали тем, кто просил подарок или скидку?
Reply
а чтобы ответили вы?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment