Leave a comment

Comments 8

Да! Мы в Билайне такие zpv_sib April 1 2014, 03:33:52 UTC
Помимо этого в офисах продаж работали в этот день топ-менеджеры и для Клиентов мы приготовили приятные неожиданности в виде наших пакетов услуг бесплатно. А помимо этого мы запустили множество инициатив направленных на упрощение жизни наших Клиентов!

В общем мы в серьез и надолго про Клиента!

Спасибо что заметили!

Reply

Re: Да! Мы в Билайне такие eduardk April 1 2014, 03:35:24 UTC
Чтобы чаще замечал можете присылать в личку новости о том, как в компании любят Клиентов :)
всегда рад поделиться новостями о прогрессе в этом направлении.

Reply

Re: Да! Мы в Билайне такие zpv_sib April 1 2014, 04:00:24 UTC
Договорились!

Reply


service_picky April 1 2014, 11:59:47 UTC
хорошо :) простой и человечный follow-up + воспитание сотрудников.

а что отвечали тем, кто просил подарок или скидку?

Reply

eduardk April 1 2014, 12:54:15 UTC
история умалчивает :)
а чтобы ответили вы?

Reply

service_picky April 1 2014, 13:14:03 UTC
в такой теплой затее отказ прозвучит не очень уместно. Наверное, "замылил" бы вопрос: "Передам ваше предложение своему руководителю... но от лица нашей технической службы я еще раз вас благодарю"

Reply

eduardk April 1 2014, 13:17:16 UTC
полагаю, что этот вопрос должен был сразу решён - ещё до совершения звонков. Не достаточно просто сказать "Спасибо", необходимо предусмотреть ответную реакцию и возможные ходы!

Reply


Leave a comment

Up