Leave a comment

Comments 3

mar_sel March 8 2014, 07:26:07 UTC
Очень здорово!

Reply


kassx March 8 2014, 15:35:00 UTC
Вы описываете разные "фишки" предприятий в погоне за клиентом.
Это замечательно и спасибо Вам за инфо и за сбор информации.

Каждая услуга должна быть востребована.
Если бы такую услугу предложили в отели небольшого города Зажопинска, то это было бы ВАУ для клиентов, т.к. там останавливается бюджетный контингент.
Но столичный гость вряд ли даже заметит. Стоимость номера 160-200евро сутки предполагает, что такую услугу вряд ли заметит. Т.к. будет пользоваться привычными средствами связи.
В подтвержденье моих слов- можно ознакомиться с отзывами на букинг.ком. Вот плохая работа интернета была отмечена.

А Вам еще раз спасибо, что заставляете думать по поводу клиентоориентированности.

Reply

eduardk March 11 2014, 03:26:55 UTC
Меня читают разные "отели" :)
Поэтому любой чих в сторону Клиента, я расцениваю, как повод поговорить за хорошее :)

А умный человек, читая о движухе в Зажопинске, будет думать, как выделиться и в Москве - "Я так думаю" :).

Reply


Leave a comment

Up