Вы описываете разные "фишки" предприятий в погоне за клиентом. Это замечательно и спасибо Вам за инфо и за сбор информации.
Каждая услуга должна быть востребована. Если бы такую услугу предложили в отели небольшого города Зажопинска, то это было бы ВАУ для клиентов, т.к. там останавливается бюджетный контингент. Но столичный гость вряд ли даже заметит. Стоимость номера 160-200евро сутки предполагает, что такую услугу вряд ли заметит. Т.к. будет пользоваться привычными средствами связи. В подтвержденье моих слов- можно ознакомиться с отзывами на букинг.ком. Вот плохая работа интернета была отмечена.
А Вам еще раз спасибо, что заставляете думать по поводу клиентоориентированности.
Comments 3
Reply
Это замечательно и спасибо Вам за инфо и за сбор информации.
Каждая услуга должна быть востребована.
Если бы такую услугу предложили в отели небольшого города Зажопинска, то это было бы ВАУ для клиентов, т.к. там останавливается бюджетный контингент.
Но столичный гость вряд ли даже заметит. Стоимость номера 160-200евро сутки предполагает, что такую услугу вряд ли заметит. Т.к. будет пользоваться привычными средствами связи.
В подтвержденье моих слов- можно ознакомиться с отзывами на букинг.ком. Вот плохая работа интернета была отмечена.
А Вам еще раз спасибо, что заставляете думать по поводу клиентоориентированности.
Reply
Поэтому любой чих в сторону Клиента, я расцениваю, как повод поговорить за хорошее :)
А умный человек, читая о движухе в Зажопинске, будет думать, как выделиться и в Москве - "Я так думаю" :).
Reply
Leave a comment