> СЕО Coca-Cola Роберто Гойзуета дал однажды интервью для Fortune. Журналист заметил, что г-н Гойзуета испытывает серьезное давление и поинтересовался, как ему спиться по ночам. "Я сплю как ребенок", - ответил Роберто. "Это чудесно", - сказал журналист. "Нет, нет",- ответил Гойзуета, - я просыпаюсь каждые два часа и кричу!" сначало слышал такой анекдот
> Великие вопросы открывают двери, а ответы обычно закрывают их. двери чего, неопределенности?
> Одна великая идея требует тысяч думающих и мечтающих сотрудников Миссия организации
> Видение - это воистину аромат разума. Лишь бы это небыло зловонием :-D
"Великие вопросы открывают двери..." возможностей :)
"Одна великая идея требует тысяч думающих и мечтающих сотрудников". Это не миссия. Однажды Манфред Кетс де Врис спросил Ходорковского: "Как много людей работают на вас?". "100 тысяч человек", - ответил Ходорковский. "Замечательно, а чего вы планируете достичь?" - поинтересовался я. "Я хочу, чтобы моя компания стала такой, как BP", - гордо произнес Ходорковский. "Отлично, а сколько человек в вашей компании будут думать"? "Не больше 100 человек". Ну, это же глупо! Подобные ситуации часто встречается в России. Руководители любят мертвые умы, которые не работают, а только исполняют приказы. Одна великая идея требует тысяч думающих и мечтающих Сотрудников. Ощущение и понимание не могут и не должны продолжать оставаться прерогативой нескольких руководителей из штаб-квартиры.
Однако не соглашусь. Пример Ходорковского не изменяет смысл высказывания, который всётаки является миссией организации, а только подтверждает. Все ли сотрудники знают цель организации или нет, от этого общая цель, т.е. миссия организации не становится чем-то другим. Ошибка Ходорковского в том, что он использовал эту миссию в своих целях, за что и считается "плохим дядькой".
Тогда определимся по понятиям :) Миссия определяет суть деятельности организации в настоящий момент. Из выражения: "Одна великая идея требует тысяч думающих и мечтающих сотрудников" мне не понятно чем занимается компания.
Про опального олигарха молчу, нам точно не знать, что он использовал в своих целях :)
Comments 8
сначало слышал такой анекдот
> Великие вопросы открывают двери, а ответы обычно закрывают их.
двери чего, неопределенности?
> Одна великая идея требует тысяч думающих и мечтающих сотрудников
Миссия организации
> Видение - это воистину аромат разума.
Лишь бы это небыло зловонием :-D
Reply
"Одна великая идея требует тысяч думающих и мечтающих сотрудников". Это не миссия.
Однажды Манфред Кетс де Врис спросил Ходорковского: "Как много людей работают на вас?". "100 тысяч человек", - ответил Ходорковский. "Замечательно, а чего вы планируете достичь?" - поинтересовался я. "Я хочу, чтобы моя компания стала такой, как BP", - гордо произнес Ходорковский. "Отлично, а сколько человек в вашей компании будут думать"? "Не больше 100 человек". Ну, это же глупо! Подобные ситуации часто встречается в России. Руководители любят мертвые умы, которые не работают, а только исполняют приказы.
Одна великая идея требует тысяч думающих и мечтающих Сотрудников. Ощущение и понимание не могут и не должны продолжать оставаться прерогативой нескольких руководителей из штаб-квартиры.
Reply
Пример Ходорковского не изменяет смысл высказывания, который всётаки является миссией организации, а только подтверждает.
Все ли сотрудники знают цель организации или нет, от этого общая цель, т.е. миссия организации не становится чем-то другим.
Ошибка Ходорковского в том, что он использовал эту миссию в своих целях, за что и считается "плохим дядькой".
Reply
Миссия определяет суть деятельности организации в настоящий момент. Из выражения: "Одна великая идея требует тысяч думающих и мечтающих сотрудников" мне не понятно чем занимается компания.
Про опального олигарха молчу, нам точно не знать, что он использовал в своих целях :)
Reply
Leave a comment