И ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО?

Feb 11, 2014 22:15


Каких только этикеток я не встречал в своей практике.

Многие из них вдохновили меня на поиск новых решений у себя в компании.
Но только не эта )

глупости, маркетинг, zara, секс

Leave a comment

Comments 10

risfnyut February 11 2014, 16:18:19 UTC
Ну вы даёте!!!

Reply

eduardk February 11 2014, 16:20:10 UTC
это Zara, милый тролль :)

Reply


senya_s February 11 2014, 16:46:56 UTC
наверно кто то при увольнении пошутить решил

Reply

eduardk February 11 2014, 16:48:50 UTC
Не исключено. Но Zara...
Хотя при чём тут зара, тут наши постарались...

Reply


agf1967 February 11 2014, 20:03:50 UTC
а что это?

Reply

eduardk February 12 2014, 01:41:20 UTC
это троллинг

Reply

agf1967 February 12 2014, 06:01:37 UTC
этикетка на что?

Reply

eduardk February 12 2014, 08:09:09 UTC
судя по цене и составу - трикотажное изделие, кофта по русски :)

Reply


КОВАДОНГА О'ШИ. "ФЕНОМЕН ZARA" livejournal November 9 2015, 06:22:55 UTC
Пользователь consul_consul сослался на вашу запись в своей записи « КОВАДОНГА О'ШИ. "ФЕНОМЕН ZARA"» в контексте: [...] в реальность по привлекательным ценам за 2-3 недели. Вспоминая основные потребности покупателей [...]

Reply


КОВАДОНГА О'ШИ. "ФЕНОМЕН ZARA" livejournal November 9 2015, 06:22:57 UTC
Пользователь consul_consul сослался на вашу запись в своей записи « КОВАДОНГА О'ШИ. "ФЕНОМЕН ZARA"» в контексте: [...] адка, системы, политики... Из 10 зашедших в магазин, трое совершают покупку. Иногда люди глупят [...]

Reply


Leave a comment

Up