ПРОСТО? ЕЩЁ ПРОЩЕ!

Jan 02, 2014 17:49


Каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню...

Речь сегодня не об этом :) Четвёртый год подряд по опросу Потребителей определяется сотня самых "простых" брендов (Global Brand Simplicity Index). Я подробно остановлюсь только на первой десятке по итогам прошлого года и обобщениях.


Read more... )

pizza hut, продажи, ikea, организационная культура, бренд, психология в бизнесе, источник креативности, ценности компании, лояльность, google, клиентоориентированность, zara, nike, потребители, потребности, kfc, samsung, статистика, aldi, эффективный Сотрудник, инструменты менеджера, бизнес-идеи, позиционирование, стратегия, McDonald’s, ценности для потребителя, инновации, amazon

Leave a comment

Comments 13

ПРОСТО? ЕЩЁ ПРОЩЕ! livejournal January 2 2014, 14:46:20 UTC
Пользователь vsegda_nata сослался на вашу запись в записи « ПРОСТО? ЕЩЁ ПРОЩЕ!» в контексте: [...] Оригинал взят у в ПРОСТО? ЕЩЁ ПРОЩЕ! [...]

Reply


kassx January 2 2014, 15:38:29 UTC
всю эту компашку объединяет пофигистское отношение к клиенту.
Одних в большей степени, других в меньшей.
Это - массовое пр-во. Личность и персонализация - отсутствуют.

Чем они могут похвастаться? Что смогли построить свой бизнес так, что стадо потребителей ( я в него тоже вхожу) играет по их правилам.

Reply

eduardk January 2 2014, 15:40:15 UTC
Если предложенные правила вас (нас) устраивают, значит всё сделано верно. А потому говорить о пофигизме с их стороны не верно :)

Reply

kassx January 2 2014, 15:51:16 UTC
нет, не устраивают.
Пример: я заказываю посылку с ебея или алиехпрес. Есть варианты доставки кроме DHL, я заказываю. Если только они - то приходится(!) заказывать у них...
это вынуждено.
Реклама. В основном распространен Гугл у нас. Так что опять без вариантов. А если есть вопрос- фиг найдешь ответ. Напрямую невозможно говорить. Ну... без подписи ответ может прийти через пару недель в лучшем случае ( уж клиентоориентированными их точно назвать нельзя).
В Макдональдсе вам предложат продукт СТРОГО по меню и приготовленный из того, что кто то решил что так хорошо ( я недавно была в маленьком захолустном кафе, в деревянном домике - где был отличный сервис, обслуживал хозяин, готовил тут же и то, что хочешь - вот это здорово, до такой степени приятно и душевно).
В магазин первый раз зашла 31.12 H&M - дерьмом товар не назвать. Все печальней.
К скайпу относилась неплохо.. пока его майкрасофту не продали и прослушку не устроили.
так что и он мне не нра)

Reply

eduardk January 2 2014, 18:14:29 UTC
Гедонизм в полный рост :)

Не хочется мака - готовим дома, не нравится гугл - идем в библиотеку, запускаем яндекс, в H&M дерьмо - шьем по Бурде :)
Альтернатива всегда есть.

Reply


robert_k88 January 2 2014, 16:41:18 UTC
А что подразумевается под "простотой"?

Reply

eduardk January 2 2014, 18:18:43 UTC
Сложный вопрос :)
Каждый Потребитель сам отвечает на него. Вы поймете, когда это почувствуете :)

Reply


vit_r January 2 2014, 17:55:50 UTC
Мне очень нравится в нем покупать детские товары - модные, качественные и дешёвые.

Не знаю. В Германии разве что последнее. В остальном, лучше пойти в другие.

BBerry хорошо упал. Правда, Пума и Сити гораздо больше.

Reply

eduardk January 2 2014, 18:17:50 UTC
Последние магазины мне не известны.
Цунда в РФ - полное убожество и дорогая. А в Германии оч даже нравится: малыш не сопротивляется нашему выбору, а доча балдеет :)

Reply

vit_r January 2 2014, 18:40:20 UTC
С Россией я вообще не сравниваю. Там продают французские духи польского производства. Среди немецких магазинов это, скорее, сегмент дешёвого барахла. Впрочем, хорошее значительно дороже. Дёшево и качественно видел только в Нидерландах и Франции.

Reply

eduardk January 2 2014, 18:43:24 UTC
В Штасбурге раньше закупался :)
Сейчас не вижу разницы. Бензин иногда дешевле...

Reply


10 СТРАТЕГИЙ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ (рекомендую) livejournal January 13 2014, 06:42:33 UTC
Пользователь alexstoma сослался на вашу запись в записи « 10 СТРАТЕГИЙ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ (рекомендую)» в контексте: [...] приложить усилия, чтобы избегать любых ненужных усложнений вашей цены, отдавая приоритет простоте [...]

Reply


Leave a comment

Up