Dec 12, 2013 11:20
domino's pizza,
смени правила,
конкурентная борьба,
психология в бизнесе,
источник креативности,
лояльность,
отношения,
клиентоориентированность,
впечатления,
маркетинг,
качество,
антикризис,
жалоба,
инструменты менеджера,
позиционирование,
ценности для потребителя,
инновации
Leave a comment
Comments 5
Получаю от работы огромное удовольствие.:) И мне не нужны подобные рекламные ходы. Всё идет своим чередом.
Reply
Reply
Если серьезно, то есть здоровые подходы, а есть манипуляционно-провокативные. Я за органику и натуральность во всём, в том числе и в подходе к общению между людьми. И против синтезированного человека будущего.
С его измененной моралью. А она сейчас и формируется именно за счёт вот таких изгибов мышления.
Reply
Что бы это значило?..
Reply
Спасибо за внимательность!
Reply
Leave a comment