Да, в Германии так, но и тут есть "обход". Уже давно в той же Германии с клиентами подписываются соглашения об использовании их данных той или иной компанией и подпиывают :) а вот передачу такой инфы действительно никто не дает. Та же Telefonica немецким ритейлерам отказала, а вот английской нет :)
Немцы в основном предпочитают от таких подарков воздерживаться. Особенно платежеспособные. Так что только клиентские карты, почта и по предварительной договорённости мыло.
Ну как обычно - гимн чему угодно, только не счету и анализу показателей.
Сейчас все бабахнут большие бюджеты в онлайн продвижение, потому как считать не умеют. А потом снова будут ныть - онлайн-реклама не работает...
А мы в это время будем сидеть и считать с калькулятором - сколько стоит гость, а сколько - лид, будем строить воронки и выбирать лучшие варианты... Все как обычно :-)
Тренды в маркетинге и поведении покупателей 2014livejournalJanuary 23 2014, 08:46:39 UTC
Пользователь alexstoma сослался на вашу запись в записи « Тренды в маркетинге и поведении покупателей 2014» в контексте: [...] От акул бизнеса не скрыться. На заправках в Великобритании Tesco устанавила специальные системы [...]
Comments 7
Не-а. В Германии это запрещено. Как и сбор любых данных без явного разрешения клиента.
Reply
а вот передачу такой инфы действительно никто не дает. Та же Telefonica немецким ритейлерам отказала, а вот английской нет :)
Reply
Reply
знаем, сами там бываем часто у родственников
Reply
Сейчас все бабахнут большие бюджеты в онлайн продвижение, потому как считать не умеют. А потом снова будут ныть - онлайн-реклама не работает...
А мы в это время будем сидеть и считать с калькулятором - сколько стоит гость, а сколько - лид, будем строить воронки и выбирать лучшие варианты... Все как обычно :-)
Reply
возьмем на вооружение только самое лучшее :)
Reply
Reply
Leave a comment