Leave a comment

Comments 7

vit_r November 20 2013, 06:29:10 UTC
Итак, ваш сотовый выдаёт вас с головой и ритейл уже начал изучать ваш потребительское поведение...

Не-а. В Германии это запрещено. Как и сбор любых данных без явного разрешения клиента.

Reply

eduardk November 20 2013, 06:40:45 UTC
Да, в Германии так, но и тут есть "обход". Уже давно в той же Германии с клиентами подписываются соглашения об использовании их данных той или иной компанией и подпиывают :)
а вот передачу такой инфы действительно никто не дает. Та же Telefonica немецким ритейлерам отказала, а вот английской нет :)

Reply

vit_r November 20 2013, 06:59:06 UTC
Немцы в основном предпочитают от таких подарков воздерживаться. Особенно платежеспособные. Так что только клиентские карты, почта и по предварительной договорённости мыло.

Reply

eduardk November 20 2013, 09:29:38 UTC
да, немцы - это особая европа :)
знаем, сами там бываем часто у родственников

Reply


kuchert November 20 2013, 10:06:49 UTC
Ну как обычно - гимн чему угодно, только не счету и анализу показателей.

Сейчас все бабахнут большие бюджеты в онлайн продвижение, потому как считать не умеют. А потом снова будут ныть - онлайн-реклама не работает...

А мы в это время будем сидеть и считать с калькулятором - сколько стоит гость, а сколько - лид, будем строить воронки и выбирать лучшие варианты... Все как обычно :-)

Reply

eduardk November 20 2013, 10:53:01 UTC
абсолютно согласен и ровно так же поступаем.
возьмем на вооружение только самое лучшее :)

Reply


Тренды в маркетинге и поведении покупателей 2014 livejournal January 23 2014, 08:46:39 UTC
Пользователь alexstoma сослался на вашу запись в записи « Тренды в маркетинге и поведении покупателей 2014» в контексте: [...] От акул бизнеса не скрыться. На заправках в Великобритании Tesco устанавила специальные системы [...]

Reply


Leave a comment

Up