Отдельно можно сказать про сам бренд Bosco, который не имеет никакой истории, и уж тем более не имеет никакого отношения к спорту и спортивной одежде.
Если тот же Nike и подобные бренды почти сто лет изготавливают одежду и обувь для спорта (и не важно, где находится производство), изучая, совершенствуя, помогая спортсменам добиваться лучших результатов, понимая, что выигранная спортсменом тысячная доля - огромная победа, которая зависит даже от шва на шортах, то Боско - просто спортивный костюм с китайского рынка, который продают в бутиках.
Мне кажется, что этот подход имеет право на жизнь, но он слишком надуманный. Экономическая география в азах говорит об отраслевой специализации. Она была всегда и она останется. Что плохого, если в Китае делают лучше и дешевле?
когда делают в Китае китайскую лапшу для русских - это классно, когда пельмени - это аутсорсинг :) Портер говаривал, что отдавать на аутсорсинг основной вид деятельности - верный путь к гибели бизнеса. Мало того, что бизнес по словам хозяина получается дотационным, так еще у боско и аутентичность бренда таким образом теряется. Мне за их бизнес пофиг, мне за патриотизм не пофиг. Надо уметь прибыль генерировать, не разрушая страну. Вот как-то так, Сергей.
Мне кажется, что это нельзя называть патриотизмом. Точнее, ты сейчас пытаешься эксплуатировать патриотические чувства с целью наживы. Правильно ли это?
Eat local тоже об этом, конечно. Но ставить во главу угла - нельзя. Это маленький плюс, о котором покупатель узнает лишь когда полезет за инструкцией по стирке. Но как основа для маркетинговых коммуникаций - это не правильно. На мой взгляд.
Или тогда ткани использовать, изготовленные в России из хлопка, выращенного в России. И шить нитками, сделанными здесь же. А это уже не так просто, потому как получается в результате полное "г". И дорого. А нужно ли это твоим покупателям? Подозреваю, что нет.
Да, и почему-то от того, что в Китае сосредоточены производства большей части европейских и американских марок, их страны не разрушаются.
Сергей, ну зачем нужно доводить мысли до маразма, стоит вспомнить например то, что у нас, например хлопок не растет... А всего нашего Кавказа не хватит напоить Россию прекрасным краснодарским чаем... а вот шить мы можем и раньше у нас это получалось не плохо, пока не бросились "нефть качать".
Покупателю можно и нужно внушать патриотизм. Нет своей экономики - нет страны, дальше цепочку продолжать?
хе-хе.. Питерцы совсем непатриотично поступают, заказывая у нас обслуживание транспорта))) А вот свалившие в финку эсты, очень патриотично, заказывая авторемонт на исторической родине)))
а причина- всем выгодно)
Применимо к моей сфере деятельности, к примеру любой применяемый масла castrol ili BP непатриотично. А Лукойл - патриотично. У вас. А что там с авто будет- типо фиг с ним)
выгода выгоде рознь. нефть продавать и вкладывать бабки в экономику сша, европы у нас считается очень выгодно! Кому? Я и миллионы других от этой выгоды только изжогу имеем.
Что вы сделали, чтобы олимпийская форма отшивалась у вас? Кто за вас должен раздуть скандал? Что вам ответили в Боско на предложение изготавливать для них одежду?
Comments 19
Если тот же Nike и подобные бренды почти сто лет изготавливают одежду и обувь для спорта (и не важно, где находится производство), изучая, совершенствуя, помогая спортсменам добиваться лучших результатов, понимая, что выигранная спортсменом тысячная доля - огромная победа, которая зависит даже от шва на шортах, то Боско - просто спортивный костюм с китайского рынка, который продают в бутиках.
Reply
"Боско - просто спортивный костюм с китайского рынка, который продают в бутиках" - запишу где-нибудь! В точку! :)
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Портер говаривал, что отдавать на аутсорсинг основной вид деятельности - верный путь к гибели бизнеса.
Мало того, что бизнес по словам хозяина получается дотационным, так еще у боско и аутентичность бренда таким образом теряется.
Мне за их бизнес пофиг, мне за патриотизм не пофиг.
Надо уметь прибыль генерировать, не разрушая страну.
Вот как-то так, Сергей.
Reply
Eat local тоже об этом, конечно. Но ставить во главу угла - нельзя. Это маленький плюс, о котором покупатель узнает лишь когда полезет за инструкцией по стирке. Но как основа для маркетинговых коммуникаций - это не правильно. На мой взгляд.
Или тогда ткани использовать, изготовленные в России из хлопка, выращенного в России. И шить нитками, сделанными здесь же. А это уже не так просто, потому как получается в результате полное "г". И дорого. А нужно ли это твоим покупателям? Подозреваю, что нет.
Да, и почему-то от того, что в Китае сосредоточены производства большей части европейских и американских марок, их страны не разрушаются.
Reply
Сергей, ну зачем нужно доводить мысли до маразма, стоит вспомнить например то, что у нас, например хлопок не растет... А всего нашего Кавказа не хватит напоить Россию прекрасным краснодарским чаем... а вот шить мы можем и раньше у нас это получалось не плохо, пока не бросились "нефть качать".
Покупателю можно и нужно внушать патриотизм. Нет своей экономики - нет страны, дальше цепочку продолжать?
Reply
боско ..и ведб оно недавно вылезло вроде с одной из олимпиад..буээ
ЭДУАРД ОТЛИЧНАЯ ПОЗИЦИЯ насчет отечественных рабочих!уважуха!
Reply
Reply
А вот свалившие в финку эсты, очень патриотично, заказывая авторемонт на исторической родине)))
а причина- всем выгодно)
Применимо к моей сфере деятельности, к примеру любой применяемый масла castrol ili BP непатриотично. А Лукойл - патриотично. У вас.
А что там с авто будет- типо фиг с ним)
Reply
нефть продавать и вкладывать бабки в экономику сша, европы у нас считается очень выгодно! Кому? Я и миллионы других от этой выгоды только изжогу имеем.
Reply
Reply
Кто за вас должен раздуть скандал?
Что вам ответили в Боско на предложение изготавливать для них одежду?
Reply
2. надо выбрать кто будет недоволен моим патриотизмом?
3. отличная шутка! вы их бизнес-модель знаете?
Reply
Leave a comment