Leave a comment

Comments 10

(The comment has been removed)

eduardk October 8 2013, 09:05:53 UTC
Нюансы со вторым точно есть, а с пятым... Разве не приятно вам, когда в магазине к вам на кассе обратятся по имени и поздравят с днем рождения? :)

Reply

(The comment has been removed)

eduardk October 8 2013, 09:58:05 UTC
вот тут как раз и граница между манипуляцией и заботой :)

Reply


9 ПРИЕМОВ ПРОДАЖ livejournal October 8 2013, 18:39:45 UTC
Пользователь trainer_m сослался на вашу запись в записи « 9 ПРИЕМОВ ПРОДАЖ» в контексте: [...] Оригинал взят у в 9 ПРИЕМОВ ПРОДАЖ [...]

Reply


i_am_newbie October 8 2013, 19:10:34 UTC
1 - частный случай "полки", когда с одной стороны говно дорогое, с другой дешевое, а посередине нормальное и "лучшее предложение" - то, что мы хотим продать. Сюда же пункт 3

2 - некоторым кажется, что стоит 1, а не 2к

Reply


konst_borisov October 9 2013, 13:22:01 UTC
Мне кажется, дело в не конкретном приеме, а в его исполнении.
Каждый из этих 9 приемов можно сделать "по шаблону", а можно подойти с душой.
Шаблоны я сразу раскусываю. Особенно "1. Показывайте самый дорогой вариант первым" и "5. Используйте «ты»-фактор".

Я бы еще добавил 10 пункт.
"10. Хвалите товар, если покупатель за ним пришел."
Часто я прихожу в магазин, зная что мне конкретно нужно. Но мне продавец начинает рассказывать про другой товар - то, да сё. И я начинаю сомневаться.

А мне всего лишь надо от него услышать "Отличный выбор. Это наилучшее соотношение цены и качества". Все. Я счастливый бегу домой.

Reply

eduardk October 9 2013, 14:48:44 UTC
Согласен на 100%!

Reply


10 СТРАТЕГИЙ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ (рекомендую) livejournal January 13 2014, 06:42:33 UTC
Пользователь alexstoma сослался на вашу запись в записи « 10 СТРАТЕГИЙ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ (рекомендую)» в контексте: [...] Используйте в своей работе и другие якоря в продажах [...]

Reply


Leave a comment

Up