ЛИСТ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА

Sep 05, 2013 16:27


В рамках развития нашей системы контроля качества в бизнес-процесс включен новый документ (всего их пять).

Это Лист контроля качества. С его помощью мы постараемся:
  • снизить брак, стимулирование Сотрудников на формирование комплексного впечатления Клиентов;
  • продемонстрировать Сотрудникам командный характер заботы о Клиенте;
  • организовать дополнительную точку контакта с Клиентом;
  • дать уверенность нашим Клиентам в том, что наша продукция качественная. Дать Клиенту понимание за "что он платит";
  • показать Клиенту сколько людей участвовало в том, чтобы доставить ему замечательные эмоции;
  • выделиться среди конкурентов :).




Один экземпляр отправляется Клиенту. Второй остается в компании. Запускаем немедленно. Но у меня есть просьба. Выскажете свои впечатления о необходимости такого документа, о его содержании и форме. Заранее благодарен. Детали можно рассмотреть, кликнув по картинке.

впечатления, Гарна Спорт, инструменты менеджера

Previous post Next post
Up