В рамках развития нашей системы контроля качества в бизнес-процесс включен новый документ (всего их пять).
Это Лист контроля качества. С его помощью мы постараемся:
- снизить брак, стимулирование Сотрудников на формирование комплексного впечатления Клиентов;
- продемонстрировать Сотрудникам командный характер заботы о Клиенте;
- организовать дополнительную точку контакта с Клиентом;
- дать уверенность нашим Клиентам в том, что наша продукция качественная. Дать Клиенту понимание за "что он платит";
- показать Клиенту сколько людей участвовало в том, чтобы доставить ему замечательные эмоции;
- выделиться среди конкурентов :).
Один экземпляр отправляется Клиенту. Второй остается в компании. Запускаем немедленно. Но у меня есть просьба. Выскажете свои впечатления о необходимости такого документа, о его содержании и форме. Заранее благодарен. Детали можно рассмотреть, кликнув по картинке.