КАКАЯ БОЛЬ, КАКАЯ БОЛЬ...

Jul 17, 2013 12:13


Интересный случай случился в компании Walt Disney.

У них есть университет, в котором проходят обучение все новички компании. Там их погружают в прошлое, настоящее и будущее компании. Программа называется "Традиции". Цель программы - привить ценности компании, гордость за бренд.
И вот, что случилось )

ценности Сотрудников, риски, walt disney, эффективный Сотрудник, инструменты менеджера, ценности компании, управление ЧР, клиентоориентированность

Leave a comment

Comments 6

zolot4 July 17 2013, 06:41:27 UTC
видать, это касается и жизни страны, и жизни любой семьи, любого отдельно взятого человека, коллектива.
нужно чтить традиции того коллектива, в котором живёшь.

например, того же Сталина, советский период истории.

Reply

eduardk July 17 2013, 06:44:02 UTC
согласен,
а что касается Сталина, то мои старики, не смотря на потери и тяжесть периода, гневно смотрели на тех, кто его ругал...

Reply

yupro July 17 2013, 22:19:35 UTC
Это смотря какие цели.

И можно посмотреть с той стороны, опять же, что СССР и Сталин, в частности, тоже обрезание традиций.

Reply


andreysemenov July 17 2013, 07:08:22 UTC
А что такое "катинг"??

Reply

eduardk July 17 2013, 07:16:42 UTC
обрезание от cut ;)

Reply


Ценности ext_1520705 July 18 2013, 02:14:19 UTC
Разные ценности, стереотипы. Из-за этого разные взгляды на обслуживание. Прям как фокус с молодой и старой женщиной из книги 7 навыков!!!

Reply


Leave a comment

Up