ЧЕМ ОНИ ЖЕРТВУЮТ

Apr 02, 2013 00:55


Когда каждый день делаешь что-то одно и то же, то невольно скапливается статистика, которая может послужить прекрасным спусковым механизмом...

Вот не так давно делился с вами впечатлениями о том, что ищут Соискатели на традиционную позицию - менеджер по продажам. Сегодня новая порция впечатлений.

Каждое зернышко, каждый телефончик желающего поработать в продажах мы отрабатываем. Звоним, проводим первичное собеседование по телефону прежде чем предложить прийти в компанию "выпить кофе и поболтать". Среди прочего мы обещаем, что человека научим продажам. Для этого у нас есть курс интенсивного обучения на целый месяц и в этом месяц мы с кандидата не просим финансовых достижений. Мы просим только продемонстрировать обучаемость, о которой так красноречиво пишется в CV.

И вот где-то к концу разговора с нашей стороны звучит убойный вопрос:

"Чем Вы готовы пожертвовать ради получения новых знаний по продажам?".

Большая часть респондентов просто не понимает нашего вопроса. Их никто не учил жертвовать чем-либо, особенно если речь идет о знаниях. У некоторых все же возникает связка "жертвовать, значит заплатить". И все они единодушно считают, что это компания должна платить за их обучение.

Мы объясняем, что деньги здесь ни причем, что ценностей у человека могут быть разные. Мы даем одну. Их просим дать взамен другую.

Выясняется, что знание - это не ценность... Ни времени, ни желания отказаться от телека..., тем более тратить денег  на это никто не собирается.

Да, конечно, речь идет не всех, и только об обмене на знания.

Всем желаю адекватных продавцов :)

ценности Сотрудников, Гарна Спорт, продажи, ценности компании, поиск Сотрудников, эффективный Сотрудник, человеческие ресурсы

Previous post Next post
Up