Когда каждый день делаешь что-то одно и то же, то невольно скапливается статистика, которая может послужить прекрасным спусковым механизмом...
Вот не так давно делился с вами впечатлениями о том,
что ищут Соискатели на традиционную позицию - менеджер по продажам. Сегодня новая порция впечатлений.
Каждое зернышко, каждый телефончик желающего поработать в продажах мы отрабатываем. Звоним, проводим первичное собеседование по телефону прежде чем предложить прийти в компанию "выпить кофе и поболтать". Среди прочего мы обещаем, что человека научим продажам. Для этого у нас есть курс интенсивного обучения на целый месяц и в этом месяц мы с кандидата не просим финансовых достижений. Мы просим только продемонстрировать обучаемость, о которой так красноречиво пишется в CV.
И вот где-то к концу разговора с нашей стороны звучит убойный вопрос:
"Чем Вы готовы пожертвовать ради получения новых знаний по продажам?".
Большая часть респондентов просто не понимает нашего вопроса. Их никто не учил жертвовать чем-либо, особенно если речь идет о знаниях. У некоторых все же возникает связка "жертвовать, значит заплатить". И все они единодушно считают, что это компания должна платить за их обучение.
Мы объясняем, что деньги здесь ни причем, что ценностей у человека могут быть разные. Мы даем одну. Их просим дать взамен другую.
Выясняется, что знание - это не ценность... Ни времени, ни желания отказаться от телека..., тем более тратить денег на это никто не собирается.
Да, конечно, речь идет не всех, и только об обмене на знания.
Всем желаю адекватных продавцов :)