ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Mar 15, 2013 23:41


Простой способ вызвать доверие. Дайте возможность познакомиться вашим потенциальным Клиентам с мнением о вашем сервисе тех, кто уже с ним сталкивался.

Положительных примеров на память приходит несколько. Ну, например, как это выглядит у нас в компании описано здесь. Регулярно прочесть отзыв гостей отеля "Онегин" можно у v-hotel. В частности, и такой. Кстати, у них в лифтовых кабинах можно так же познакомится с отзывами Клиентов. Поднимаешься на рецепшен на 9 этаже и уже знаешь, что думают люди об отеле... У Корпорации РБС своя фишка, а Финская страховая компания If, наверное, обошла всех.

А вот гостиница «РМБМ» не стала придумывать супер оригинальное, а просто разместила на сайте в разделе отзывы сканы отзывов своих Клиентов о гостинице и кафе.



эмоции, ценности для потребителя, Вознесенский&Онегин, лояльность, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up