Простой способ вызвать доверие. Дайте возможность познакомиться вашим потенциальным Клиентам с мнением о вашем сервисе тех, кто уже с ним сталкивался.
Положительных примеров на память приходит несколько. Ну, например, как это выглядит у нас в компании
описано здесь. Регулярно прочесть отзыв гостей отеля "Онегин" можно у
v-hotel. В частности, и
такой. Кстати, у них в лифтовых кабинах можно так же познакомится с отзывами Клиентов. Поднимаешься на рецепшен на 9 этаже и уже знаешь, что думают люди об отеле... У Корпорации РБС
своя фишка, а Финская страховая компания If, наверное,
обошла всех.
А вот гостиница «РМБМ» не стала придумывать супер оригинальное, а просто разместила
на сайте в разделе отзывы сканы отзывов своих Клиентов о гостинице и кафе.