- витрина была закрытая, они сделали открытую витрину, свежие срезы на батонах колбасы чтобы было видно и был колбасный запах - переместили витрину в более удобное для клиентов место и\или удалили неудачное соседство
1) Колбаса была слишком хорошая, клиенты привыкли ко вкусу некачественной. 2) Колбасу заворачивали малопривлекательные продавцы 3) Колбасу неправильно презентовали (не нарезали на кусочки на прилавке) 4) Колбасы было слишком много и клиенты не могли сделать выбор 5) Менеджеры зря обращали внимание на клиентов, определенный процент людей все равно будет жаловаться не смотря ни на что
1. убойно! но это же Европа, а не постпространство СССР 2. см. п.1 3. дело не в этом 4. мало - плохо, много - плохо, значит дело не в количестве :) 5. согласен, но выборка была репрезентативная :)
Может супермаркет стал печатать более крупные этикетки, где была четко видна дата изготовление, цена и название колбасы? Вполне возможно, что покупатели не могли найти в ворохе цифр дату изготовление и по умолчанию считали, что колбаса недельной давности.
Comments 53
Reply
Можно сказать и так. Но что понимать под упаковкой?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
- переместили витрину в более удобное для клиентов место и\или удалили неудачное соседство
Reply
поищите первопричину недовольства, т.е. причину того, что хотят от колбасы покупатели :)
Reply
2) Колбасу заворачивали малопривлекательные продавцы
3) Колбасу неправильно презентовали (не нарезали на кусочки на прилавке)
4) Колбасы было слишком много и клиенты не могли сделать выбор
5) Менеджеры зря обращали внимание на клиентов, определенный процент людей все равно будет жаловаться не смотря ни на что
Reply
2. см. п.1
3. дело не в этом
4. мало - плохо, много - плохо, значит дело не в количестве :)
5. согласен, но выборка была репрезентативная :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment