![](http://ic.pics.livejournal.com/eduardk/11999075/959317/959317_original.jpg)
Среди импрессионистов мне нравится Сёра.
Он дал начало течению пуантилистов. Полотна рисовались точками из красок. Каждый "мазок" был только одного цвета, ни какого смешения! Но стоило отойти от картины на несколько метров, как она начинала играть всеми цветами спектра.
Так и точки контакта, в которых происходят коммуникации Клиентов, Партнеров, Сотрудников… с компанией. При ближайшем рассмотрении отдельной точки она кажется простой и понятной: визитка, договор, счет... Но все вместе они или превращают вашу компанию в "бриллиант" или растворяют в окружающей серости.
Замечательно, что появилась книга, которая дает развернутое представление о точках контакта, об их особенностях, закономерностях, важности. И это только половина причины, почему следует иметь на своем рабочем столе эту книгу. Вы так же найдете здесь подробный план работы с точками контакта компании, и плюсом карты памяти.
Книгу я прочитал уже второй раз и вновь составил для себя перечень работы на ближайшее время. Советую и вам не тянуть
Правда, у книги есть явный "недостаток". Ее название не в полной мере отражает глубину воздействия точек контакта на компанию. Маркетинг - это не вся деятельность компании. Компании генерят точки контакта не только "на выходе" и на входах и в бизнес-процессах. Не останавливайтесь в поисках "только под фонарем" того, что может произвести неизгладимое впечатление на ваших Клиентов!
И.Манн, Д.Турусин. Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего мартинга. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 156 с.
За книгу спасибо
МИФ и, конечно же, Алене Акимовой!