Итак, генеральный директор Gucci Group Robert Polet запустил в производство шоколадки, а потом... игральные карты. Зачем?
Ответ дает сам руководитель:
"Мы не торгуем женскими сумочками. Мы продаем мечту!"
"People buy our brands because they want to be a part of a particular dream… So people before going into the store, they decide ‘I would like to be part of that dream.’ And that is an emotional decision. It’s an aspirational decision for many. And they’re seduced when in the store; they’re seduced by the product, by a really desirable product that you cannot resist … This is not about selling bags or shoes or ties or suits. This is about ‘Would you like to be a Gucci man or a Gucci woman?’"
Как видите, появление "новых" товаров от бренда зависит от того каким бизнесом он занимается. Дарение мечт необходимо Клиентам, а вот швейное производство - нет. Станки - это материальный актив, изготовление атрибутов мечты - функция. Если отделить функцию от вещи, можно придумать радикально иные способы доставки функции. Именно здесь базируется успех, именно здесь будущее любого бизнеса.
Как это делают выдающиеся банкиры
можно узнать тут.
Хитрый вопрос