АКТ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ

Jun 26, 2012 15:35


Друзья, отдаю вам свою идею: для использования у себя и поругания для улучшения.

Смысл Акта Удовлетворенности очень простой. Помочь Клиенту выразить свои эмоции от сотрудничества с компанией.

Сколько точек контактов у компании со своими Клиентами? Пять? десять? сто? Больше! По идее, каждая точка должна приводить к положительным впечатлениям, а еще лучше к восторгу. "Вау!" - вот искренняя и высшая оценка Клиента нашей заботы о нем. Чтобы "не плутать в потемках" я предложил к стандартному набору "бухгалтерских" документов прикладывать Акт Удовлетворенности. В нем нет цены, перечня поставленной продукции, все то, что есть в обычном акте передаче, товарной накладной. Но зато в нем есть то, чего нет в других документах - выражение эмоций. Насколько мне это удалось судить в том числе и вам. Я учту ваши замечания и предложения.

У моего Акта много плюсов:
  • Глядя на него я смогу понять, когда мои фишки стали уже обычными для моего Клиента и смогу быстро внести новые или усовершенствовать старые.
  • У моего менеджера всегда есть повод поддержать общение благодаря ему: прислать новый вариант Акта, исправить существующие ошибки, поинтересоваться, почему перестали его радовать наши фишки...
  • Акт дополняет другие способы коммуникаций компании с Клиентом, а значит делает наши отношения богаче.

Я не стал выбирать самый лучший Акт, взял первый. Судите, улучшайте!

потребители, маркетинг, эмоциональный интеллект, Акт Удовлетворённости, инструменты менеджера, ценности для потребителя, психология в бизнесе, Гарна Спорт, идея на каждый день, источник креативности, лояльность, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up