ПОБЕДИЛА КОМПАНИЯ

May 03, 2012 11:55



Интересно посмотреть на статистику ответов, как быстро завершился эксперимент по перевоспитанию Сотрудников.

Большинство посчитало, что организационные изменения завершились быстро: либо по причине проигрыша Президента, либо наоборот с его победой. И то и другое - мимо! Как говаривал Остап Б. - "Быстро только кошки родятся" :)

Рэй Дэвис выдающийся управляющий и умеет добиваться своего. Он смог переломить отношение Сотрудников к своим Клиентам. Сотрудники стали приветствовать своих Клиентов, узнавая их и здороваясь по имени. Этому способствовало много мероприятий, которые провел новый СЕО. В частности изменение дизайна офиса, где стойки были исключены как класс, и внедрение технологий документооборота, позволяющие "освободить" служащих от бумажной работы... Это все было, но чуть позже. А сначала харизма руководителя, немного кнута и несколько месяцев убеждений. В результате выиграл не только Рэй Дэвис, выиграли и Сотрудники, и Клиенты, и акционеры.

Проницательными в это раз были mmaxxxx и hmepas.

"Победил президент, работники почуствовали профит, когда оказалось, что больше нет незнакомых клиентов-врагов, есть лояльные клиенты-друзья".

"Предположу -- квартал. Срок, к которому часто привязаны разного рода финансовые отчетности, соответственно логично предположить что за квартал, каждый клиент банка, хотя бы раз явился в банк и был лично поприветствован в дверях стоящим там сотрудником банка. При таком раскладе даже если акция не имела успеха с точки зрения обучения сотрудников, ее как минимум должны были положительно оценить клиенты".

История вопроса здесь.

Для тех, кто интересуется кнутами, по случаю конечно, могу предложить несколько:

лидерство, umpqua bank, хитрый вопрос, клиентоориентированность, организационные изменения

Previous post Next post
Up