Предположу -- квартал. Срок, к которому часто привязаны разного рода финансовые отчетности, соответственно логично предположить что за квартал, каждый клиент банка, хотя бы раз явился в банк и был лично поприветствован в дверях стоящим там сотрудником банка. При таком раскладе даже если акция не имела успеха с точки зрения обучения сотрудников, ее как минимум должны были положительно оценить клиенты.
логично :) не буду судить за американцев, я в банках появляюсь чаще :) но в наших меня ни один банкир не поприветствовал в дверях:( тем более по имени...
В альфа-банке стажеры через это проходят) По-крайней мере, в моем отделении - уже пару лет так) заходишь - стажер здоровается, предлагает помощь, спрашивает что хотите, куда пройти и т.д..
Comments 43
Здоровались так, что лучше бы не здоровались :)
Reply
У них? Скорее нет.
Reply
Reply
Reply
не буду судить за американцев, я в банках появляюсь чаще :)
но в наших меня ни один банкир не поприветствовал в дверях:(
тем более по имени...
Reply
По-крайней мере, в моем отделении - уже пару лет так)
заходишь - стажер здоровается, предлагает помощь, спрашивает что хотите, куда пройти и т.д..
Reply
Reply
большинство так и считают, глядя на столбики голосования...
Будем ждать еще вариантов
Reply
Reply
Это не долго?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment