Nov 08, 2007 16:53
Требования к способностям
IP
NGN
WiFi/WiMax
Желание потребителя (физических лиц и SOHO) бесплатно совершать междугородние переговоры. Как следствие уход голосового трафика на бесплатные приложения типа Skype.
Стратегия 1
Стратегия 2
Стратегия 3
Возможность взаимодействия операторов с операторами и корпораций с разнесенными по стране офисами по SIP, минуя телефонные сети общего пользования.
Стратегия 4
Желание операторов проводить вертикальную интеграцию.
Стратегия 5
Использование мобильного телефона как основного устройства генерящего голосовой трафик.
Стратегия 6
Телефонные карты - рыночная ниша, в будущем ограниченная и узко направленная на национальные группы экспатриантов и трудовых мигрантов.
Стратегия 7
4. объединить планирование и оппортунизм (т.е. используя открывающиеся возможности компании в границах миссии, при этом, не теряя фокуса).
Этот инструмент я не могу назвать "полноценным". Его явно не достаточно для успешного прогнозирования, поскольку выбор стратегии требует анализа дальнего и ближнего окружения. Но мозги приводит в порядок. Не верите? Попробуйте сами для своей компании сделать свой "портфель".
стратегия,
Телеком,
идея на каждый день,
источник креативности,
будущее,
инструменты менеджера