наиболее ходовыми стали женские модели :) поможет?
кроме того, левис к тому времени переживал не очень хорошие времена с продажами, компания не очень стремилась отойти от 501 модели, которую так полюбили бумеры, а поколение с пепси такую консерву на себя не одевали... так что радоваться бы успеху, да не тут то было...
Насколько мне известно, любой зал продажи одежды характеризуется показателями - сколько человек одновременно может находится в зале и, условно говоря, скорость потока покупателей. На основании этих данных планируются продажи. В интернете эти показатели не работают. Трафик может меняться как угодно, планировать продажи становиться затруднительно. Наверное, продажи стали такими хаотическими (не уложились не в одно статистическое распределение), что стало проще отказаться от продаж в интернете.
Скажу более обобщённо. Новый процесс процесс продаж показался либо сложным из-за технических аспектов, либо несовершенным из-за невозможности продать сопутствующие товары, либо слабоуправляемым. Либо стоимость продаж показалась местным финансистам слишком высокой.
Почему отличные продажи не повод радоваться?dmishelovFebruary 15 2012, 15:36:29 UTC
Эдуард, приветствую! Может причина в том, что официальный интернет-магазин стал переманивать покупателей официальных офф-лайн магазинов? Вторая гипотеза - случился настолько большой наплыв заказов, что в итоге его потянула "старый" формат логистики. Ну и далее последствия плохого сервиса: негативное мнение о марке в целом, снижение продаж и т.д.
Re: Почему отличные продажи не повод радоваться?eduardkFebruary 15 2012, 16:26:19 UTC
Приветствую! Первая гипотеза. Да такое случается и я не слышал раньше о том, что после такого успеха интернет-магазин закрывали в угоду магазинчикам на углу :) Есть еще мысли в подкреплении этой версии? Вторая гипотеза. Конечно, и на старуху бывает проруха, но тут с логистикой было все в порядке.
Глупый выбор а в итоге виновата компанияext_1006158February 15 2012, 16:10:43 UTC
Быстрые покупки женщин и оптимистичный выбор размера и возможно не вдумчивый подбор в итоге создавал неудовлетворение болтливых теток. Сумма поднятного флейма что джинсы плохие в итоге могли создать гораздо больше угроз чем временный скачок в продажах.
Comments 48
Либо банально перекупщики скупали "ходовые" размеры для перепродажи в своих офлайн магазинах, что создавало дефицит продукции
Reply
поможет?
кроме того, левис к тому времени переживал не очень хорошие времена с продажами, компания не очень стремилась отойти от 501 модели, которую так полюбили бумеры, а поколение с пепси такую консерву на себя не одевали... так что радоваться бы успеху, да не тут то было...
Reply
Reply
не знаю на счет возвратов, но подозреваю, что такой проблемы не было.
А есть реальные факты таких случаев?
Reply
Reply
но не для этого случая
Reply
Reply
Reply
Reply
Первая гипотеза. Да такое случается и я не слышал раньше о том, что после такого успеха интернет-магазин закрывали в угоду магазинчикам на углу :) Есть еще мысли в подкреплении этой версии?
Вторая гипотеза. Конечно, и на старуху бывает проруха, но тут с логистикой было все в порядке.
Reply
Reply
Речь шла об устойчивом росте продаж и носители джинс были довольны... угроза была в другом месте
Reply
http://eu.levi.com/en_GB/shop/products/men#f5
А по поводу вопроса, видимо джинсы купленные без примерки плохо сидели и это вредило бренду...
Reply
ну, а продажи сегодня и 15 лет назад по одному и тому же каналу с разным итогом - вещь нормальная :)
Reply
Leave a comment