Leave a comment

Comments 48

ext_261085 February 15 2012, 15:33:16 UTC
Возможно, что распродавались только некоторые размеры? Т.е. условно говоря, первым пользователями интернет-магазинов была молодежь.

Либо банально перекупщики скупали "ходовые" размеры для перепродажи в своих офлайн магазинах, что создавало дефицит продукции

Reply

eduardk February 15 2012, 15:44:21 UTC
наиболее ходовыми стали женские модели :)
поможет?

кроме того, левис к тому времени переживал не очень хорошие времена с продажами, компания не очень стремилась отойти от 501 модели, которую так полюбили бумеры, а поколение с пепси такую консерву на себя не одевали... так что радоваться бы успеху, да не тут то было...

Reply

ext_261085 February 15 2012, 15:52:07 UTC
Женщины заказывали себе модели меньших размеров и было большое количество возвратов?

Reply

eduardk February 15 2012, 16:16:15 UTC
любопытно :)

не знаю на счет возвратов, но подозреваю, что такой проблемы не было.

А есть реальные факты таких случаев?

Reply


saletskov February 15 2012, 15:36:05 UTC
Насколько мне известно, любой зал продажи одежды характеризуется показателями - сколько человек одновременно может находится в зале и, условно говоря, скорость потока покупателей. На основании этих данных планируются продажи. В интернете эти показатели не работают. Трафик может меняться как угодно, планировать продажи становиться затруднительно. Наверное, продажи стали такими хаотическими (не уложились не в одно статистическое распределение), что стало проще отказаться от продаж в интернете.

Reply

eduardk February 15 2012, 15:47:03 UTC
Александр, интересная версия :)
но не для этого случая

Reply

saletskov February 16 2012, 06:46:35 UTC
Скажу более обобщённо. Новый процесс процесс продаж показался либо сложным из-за технических аспектов, либо несовершенным из-за невозможности продать сопутствующие товары, либо слабоуправляемым. Либо стоимость продаж показалась местным финансистам слишком высокой.

Reply

eduardk February 16 2012, 06:47:58 UTC
Да, это все смогло сыграть свою отрицательную роль - но дело в другом и подсказка в тэгах :)

Reply


Почему отличные продажи не повод радоваться? dmishelov February 15 2012, 15:36:29 UTC
Эдуард, приветствую! Может причина в том, что официальный интернет-магазин стал переманивать покупателей официальных офф-лайн магазинов? Вторая гипотеза - случился настолько большой наплыв заказов, что в итоге его потянула "старый" формат логистики. Ну и далее последствия плохого сервиса: негативное мнение о марке в целом, снижение продаж и т.д.

Reply

Re: Почему отличные продажи не повод радоваться? eduardk February 15 2012, 16:26:19 UTC
Приветствую!
Первая гипотеза. Да такое случается и я не слышал раньше о том, что после такого успеха интернет-магазин закрывали в угоду магазинчикам на углу :) Есть еще мысли в подкреплении этой версии?
Вторая гипотеза. Конечно, и на старуху бывает проруха, но тут с логистикой было все в порядке.

Reply


Глупый выбор а в итоге виновата компания ext_1006158 February 15 2012, 16:10:43 UTC
Быстрые покупки женщин и оптимистичный выбор размера и возможно не вдумчивый подбор в итоге создавал неудовлетворение болтливых теток. Сумма поднятного флейма что джинсы плохие в итоге могли создать гораздо больше угроз чем временный скачок в продажах.

Reply

Re: Глупый выбор а в итоге виновата компания eduardk February 15 2012, 16:21:18 UTC
Антон, мимо!

Речь шла об устойчивом росте продаж и носители джинс были довольны... угроза была в другом месте

Reply


anonymous February 15 2012, 16:23:46 UTC
Хм, странно, но похоже сейчас они уже опять к этому вернулись:
http://eu.levi.com/en_GB/shop/products/men#f5

А по поводу вопроса, видимо джинсы купленные без примерки плохо сидели и это вредило бренду...

Reply

eduardk February 15 2012, 16:32:49 UTC
левис всегда был консервативной маркой и его джинсы сидят одинаково "несколько десятилетий" :)

ну, а продажи сегодня и 15 лет назад по одному и тому же каналу с разным итогом - вещь нормальная :)

Reply


Leave a comment

Up