МЫ В ОТВЕТЕ ЗА СВОЕ СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО

Jan 31, 2012 00:32


Продолжаю и дальше работать над интернет-магазином. Тема продолжает быть актуальной.

На OneUpWeb доказывается, что сайт, находящийся по ключевым запросам на первых трех страницах (именно первых трех страницах, а не первых трех позициях на странице) за счет оптимизации и продвижения, способен удвоить превращение посетителей в покупателей за счет ( Read more... )

принцип Парето, маркетинг, Гарна Спорт, идея на каждый день, продажи, клиентоориентированность

Leave a comment

Comments 3

wanderer_from January 30 2012, 17:46:07 UTC
> Наш сайт Stayer.ru находится на 24 месте по запросу в Яндексе "производство спортивной одежды". Что же есть повод потереть руки! :)

Бгагага! Ай, повеселил! а мой сайт по запросу "свинтильскрутный метромолет, приводимый в движение петрольпетом" попадает в первое и единственное место! Я ниибацо крут!

ЗЫ: А сколько раз спрашивают сей запрос за какой-либо промежуток времени? ОТВЕТ - 373 раза во всем мире. В месяц. Охуенные продажи?

Reply

eduardk January 31 2012, 01:21:34 UTC
Для своей ЦА так и есть, Миша :)

Но вот чем ты мне нравишься, Миша? Так это своим позитивным настроем и маниакальной способностью перепроверять инфу :) Тебе бы в штатные пифии или кассандры - цены бы тебе не было. В больших корпорациях ищи себя - там такие должности есть.

Что касается сайта, то, во-первых, я бы не стал отчаиваться, глядя на 373 запроса. А стану искать дальше. Во-вторых, мои Клиенты по принципу Парето живут в УрФО, а не в Питере :)

В любом случае, спасибо!

Reply


ВОПРОСЫ ПОКУПАТЕЛЯ livejournal June 13 2012, 13:01:31 UTC
Пользователь tezobuno сослался на вашу запись в « ВОПРОСЫ ПОКУПАТЕЛЯ» в контексте: [...] Мы в ответе за свое семантическое ядр [...]

Reply


Leave a comment

Up