Leave a comment

Comments 17

(The comment has been removed)

eduardk November 28 2011, 18:05:18 UTC
Суть: голова только заболела, и тут же рекламка волшебных таблеток!

Reply

(The comment has been removed)

eduardk November 29 2011, 10:09:13 UTC
отличная находка :)

Reply


andy_scott November 28 2011, 18:00:47 UTC
2 и 3 повторяются?

Reply

eduardk November 28 2011, 18:04:32 UTC
исправил :)

Reply


x_a_v_i_e_r November 28 2011, 18:06:17 UTC
Может быть изготовили аптечек с изображением лекарства и раздавали их бесплатно? Заболела голова - полез в аптечку, увидел, в сознании отложилось.
Хотя не нравится мне эта версия :)
Стаканы можно еще...
Хорошо, наверное, что голова не болит (ттт), но не зная как себя люди ведут в такой ситуации трудно придумать чем их рпонять :_)

Reply

eduardk November 28 2011, 18:20:37 UTC
обычно человек не носит с собой лекарства, но аптечки есть дома, на работе... в шаговой доступности. Главное вместе с болью дать толчок - поможет тайленол, одновременно. Не у человека мысль возникла, что выпить, а внешний раздражитель - выпей именно это!
Понятно, что не всем группам людей можно предложить решение, которое нашел J&J, но есть такой сегмент, в котором аудитория получает таргетированное сообщение в момент возникновения боли.

Reply


alexandr_sel November 28 2011, 18:18:40 UTC
Интересный кейс..

Вначале пришла идея об брендировании аптечки, только потом увидел, что эта идея уже звучала.

А если подумать еще, и выделить один из сегментов, то можно определиться на сегменте "офисные работники". По себе знаю, голова болит после насыщенного рабочего дня. Можно сделать наклейки на двери (на выходе из офиса). Идешь домой - бахнул таблеточку. :)

Reply

eduardk November 28 2011, 18:23:06 UTC
Отличная мысль!
Вопрос, как Вам донести нужную мысль о лекарстве в нужное время.

Reply

alexandr_sel November 28 2011, 19:59:02 UTC
Вот бы еще Вы подсказали на какую аудиторию обратить внимание.. :)

Reply

eduardk November 29 2011, 02:02:24 UTC
так сегментируйте и выберете самую "легкий" :)

Reply


fyrk_krja November 28 2011, 18:21:46 UTC
я когда в лондон приехала, обратила внимание, что там в метро парацетамол рекламировали очень часто. А в лондоне в метро очень душно, поэтом вероятность того, что голова начнет болеть -- повышена.

Reply

eduardk November 28 2011, 18:25:01 UTC
У Вас хорошая наблюдательность!
Да, это ответ на мой вопрос, хотя и реализован другим производителем.
Однако, у меня есть другое решение, соответственно, для другой категории людей.

Reply

fyrk_krja November 28 2011, 18:41:19 UTC
А если самой подумать, то я ни до чего не додумываюсь. Жду вашего варианта :о)

Reply


Leave a comment

Up