Может быть изготовили аптечек с изображением лекарства и раздавали их бесплатно? Заболела голова - полез в аптечку, увидел, в сознании отложилось. Хотя не нравится мне эта версия :) Стаканы можно еще... Хорошо, наверное, что голова не болит (ттт), но не зная как себя люди ведут в такой ситуации трудно придумать чем их рпонять :_)
обычно человек не носит с собой лекарства, но аптечки есть дома, на работе... в шаговой доступности. Главное вместе с болью дать толчок - поможет тайленол, одновременно. Не у человека мысль возникла, что выпить, а внешний раздражитель - выпей именно это! Понятно, что не всем группам людей можно предложить решение, которое нашел J&J, но есть такой сегмент, в котором аудитория получает таргетированное сообщение в момент возникновения боли.
Вначале пришла идея об брендировании аптечки, только потом увидел, что эта идея уже звучала.
А если подумать еще, и выделить один из сегментов, то можно определиться на сегменте "офисные работники". По себе знаю, голова болит после насыщенного рабочего дня. Можно сделать наклейки на двери (на выходе из офиса). Идешь домой - бахнул таблеточку. :)
я когда в лондон приехала, обратила внимание, что там в метро парацетамол рекламировали очень часто. А в лондоне в метро очень душно, поэтом вероятность того, что голова начнет болеть -- повышена.
У Вас хорошая наблюдательность! Да, это ответ на мой вопрос, хотя и реализован другим производителем. Однако, у меня есть другое решение, соответственно, для другой категории людей.
Comments 17
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Хотя не нравится мне эта версия :)
Стаканы можно еще...
Хорошо, наверное, что голова не болит (ттт), но не зная как себя люди ведут в такой ситуации трудно придумать чем их рпонять :_)
Reply
Понятно, что не всем группам людей можно предложить решение, которое нашел J&J, но есть такой сегмент, в котором аудитория получает таргетированное сообщение в момент возникновения боли.
Reply
Вначале пришла идея об брендировании аптечки, только потом увидел, что эта идея уже звучала.
А если подумать еще, и выделить один из сегментов, то можно определиться на сегменте "офисные работники". По себе знаю, голова болит после насыщенного рабочего дня. Можно сделать наклейки на двери (на выходе из офиса). Идешь домой - бахнул таблеточку. :)
Reply
Вопрос, как Вам донести нужную мысль о лекарстве в нужное время.
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, это ответ на мой вопрос, хотя и реализован другим производителем.
Однако, у меня есть другое решение, соответственно, для другой категории людей.
Reply
Reply
Leave a comment