Вспоминаю случай из практики Константина Харского:
"Лет пять назад приехал на переговоры (сервис, продажи, клиентоориентированность) в автосалон, увидел, что перед салоном гаишники забирают автомобили клиентов. Сказал владельцу салона, что если вдоль дороги будет ходить костюмированный персонаж и не позволять клиентам парковаться в неположенном
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Вы часто заказываете эспрессо? Если Вы не в Италии, то появление рядом с чашкой кофе высокой рюмки с прохладной водой и кусочком лимона, может вызвать удивление. Особенно, если официант пояснит, что гурманы перед употреблением кофе выпивают немного воды. Делается для лучшего ощущения вкуса кофе. Знание продавцом традиций употребления кофе, как и любого другого продукта, вызывает восхищение. "Starbucks" этим вовсю пользуется.Я два года прожил в Штатах, Sturbucks посещал не реже раза в неделю. Рюмки с водой там в глаза не видел, не говоря уже о лимоне. Мне вообще врезалось и в память, и в рассудок, что американская и итальянская культуры употребления кофе являются антиподами ( ... )
Reply
скорее всего на определенных этапах такие пример существовали. но со временем многое меняется и не в лучшую сторону, а хорошее помнится :)
мне так же приходилось посещать Starbucks в Москве на Тверской и там не не понравилось...
но вдруг кто-то из кофеен возьмет да и применит у себя этот "фаотшивый" пример на радость своим Клиентам? это важнее, чем то, что Starbucks уже не предлагает воду...
Reply
http://www.kip.ru/realtime/2011/08/big-red-button.html
а капча это не клиенториентировано
Reply
Reply
Не забыв включить эту услугу в счёт по бешеным ценам.
Reply
Reply
может это забота мужчин?
Reply
Почему мужчин?
Reply
почему мужчин? - это вопрос взятия на себя ответственности, настоящий мужчина именно так и поступает :)
Reply
Leave a comment