ПРОЯВИТЕ ЗАБОТУ

Aug 26, 2011 19:59


Вспоминаю случай из практики Константина Харского:

"Лет пять назад приехал на переговоры (сервис, продажи, клиентоориентированность) в автосалон, увидел, что перед салоном гаишники забирают автомобили клиентов. Сказал владельцу салона, что если вдоль дороги будет ходить костюмированный персонаж и не позволять клиентам парковаться в неположенном ( Read more... )

Victoria’s Secret, впечатления, superquinn, walt disney, ценности для потребителя, идея на каждый день, starbucks, клиентоориентированность

Leave a comment

Comments 12

bloginya_irk_ru August 26 2011, 14:29:55 UTC
а нельзя было менее затратное решение предложить? человеку-то платить надо да еще контролировать...

Reply


vvshishlyaev August 26 2011, 16:33:37 UTC
Эдуард, классный блог и отличный пост. Только вот некоторые факты, как мне представляется, взяты из американских учебников по маркетингу или из Harvard Business Review и мало что имеют общего с реальной жизнью. Вы пишете:

Вы часто заказываете эспрессо? Если Вы не в Италии, то появление рядом с чашкой кофе высокой рюмки с прохладной водой и кусочком лимона, может вызвать удивление. Особенно, если официант пояснит, что гурманы перед употреблением кофе выпивают немного воды. Делается для лучшего ощущения вкуса кофе. Знание продавцом традиций употребления кофе, как и любого другого продукта, вызывает восхищение. "Starbucks" этим вовсю пользуется.Я два года прожил в Штатах, Sturbucks посещал не реже раза в неделю. Рюмки с водой там в глаза не видел, не говоря уже о лимоне. Мне вообще врезалось и в память, и в рассудок, что американская и итальянская культуры употребления кофе являются антиподами ( ... )

Reply

eduardk August 28 2011, 16:20:54 UTC
не думаю, чот это "вирус!" :)
скорее всего на определенных этапах такие пример существовали. но со временем многое меняется и не в лучшую сторону, а хорошее помнится :)

мне так же приходилось посещать Starbucks в Москве на Тверской и там не не понравилось...

но вдруг кто-то из кофеен возьмет да и применит у себя этот "фаотшивый" пример на радость своим Клиентам? это важнее, чем то, что Starbucks уже не предлагает воду...

Reply


artishevcom August 26 2011, 19:07:16 UTC
вот пример крутой клиентоориентированности
http://www.kip.ru/realtime/2011/08/big-red-button.html

а капча это не клиенториентировано

Reply

eduardk August 28 2011, 16:24:21 UTC
спасибо за ссылку :)

Reply


mindfactor August 27 2011, 07:44:58 UTC
>В фирменных автомобильных сервисах перед приемом машины ее всегда помоют, а техники не забудут положить на сиденье одноразовые чехлы.

Не забыв включить эту услугу в счёт по бешеным ценам.

Reply


i_s_a_n August 29 2011, 18:52:09 UTC
Мне вот интересно: почему в дамскую комнату не кладут презервативы?

Reply

eduardk August 30 2011, 05:01:47 UTC
а надо? :)
может это забота мужчин?

Reply

i_s_a_n August 30 2011, 08:28:11 UTC
Мне кажется, было бы не лишним.
Почему мужчин?

Reply

eduardk August 30 2011, 09:03:42 UTC
не лишнее - точно.
почему мужчин? - это вопрос взятия на себя ответственности, настоящий мужчина именно так и поступает :)

Reply


Leave a comment

Up