КАК ЖАЛЬ, Я НЕ БЕРЛИНЕЦ

Jun 06, 2011 22:22


В октябре прошлого года я писал о Магазине для тех, кто хочет удивить себя и своих близких собственной стряпней. Forbes в майском номере тоже отметился заметкой о Kochhaus, который открыл бывший консультант McKinsey (третий слева на фотографии).


Read more... )

бизнес-идеи, упаковка, впечатления, ритейл, смени правила, клиентоориентированность

Leave a comment

Comments 13

Бизнес-идея pingback_bot August 31 2011, 04:00:09 UTC
User tamarauvufu referenced to your post from Бизнес-идея saying: [...] чернослива. Вообще, очень интересно эта идея реализована одним продуктовым магазином в Берлине [...]

Reply


КАК ЖАЛЬ, Я НЕ БЕРЛИНЕЦ pingback_bot January 7 2012, 07:06:52 UTC
User cterra referenced to your post from КАК ЖАЛЬ, Я НЕ БЕРЛИНЕЦ saying: [...] Оригинал взят у в КАК ЖАЛЬ, Я НЕ БЕРЛИНЕЦ [...]

Reply


Leave a comment

Up