а помойму Avondale Wine и Adidas вполне в тему обнаженку использовали. Адидас сделал ставку на голую звезду, что ВСЕГДА привлекает внимание и уж то, что это Адидас, а не Найк, ЦА точно отразит. Мне кацца все грамотно сделано. А Avondale Wine, возможно, сделали это от безысходки - ну как еще выпендриться так, чтоб при убийственной конкуренции и слабой осознанности выбора основной массой ЦА, продаться? Имхо, расчет на то, что люди будут говорить "это то самое вино, где все голые в рекламе". И это послужит основной причиной совершения покупки. Ну и сама идея донесена, на мой взгляд, очень выразительно. Остальное - в топку, особенно ЦУМ. Как-то так :)
Comments 11
А Avondale Wine, возможно, сделали это от безысходки - ну как еще выпендриться так, чтоб при убийственной конкуренции и слабой осознанности выбора основной массой ЦА, продаться? Имхо, расчет на то, что люди будут говорить "это то самое вино, где все голые в рекламе". И это послужит основной причиной совершения покупки. Ну и сама идея донесена, на мой взгляд, очень выразительно.
Остальное - в топку, особенно ЦУМ. Как-то так :)
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
вот если бы нам показали картинку употребления вина, стилизовав ее под пир патрициев, то тогда вопросов нет :)
Reply
Leave a comment