Интересный спор вышел у меня с fedorov_ekb к субботнему посту "А каким путем?" с фразой Левитта. Две точки зрения на цель бизнеса, понимание терминов клиент и клиентоориентированности :) А есть другие мнения? Приглашаю высказаться!
Re: с чего началось?fedorov_ekbJanuary 14 2010, 19:22:50 UTC
И только через "довольство" своих клиентов я могу рассчитывать на постоянный доход))) Нюанс России: есть довольные клиенты, готовые ободрать тебя как липку и заставить работать бесплатно - это повышает их удовольствие...))))) Меня перед новым годом обвинили, что я обираю клиентов вставляя в смету коэффициент пересчета цен, вместо того, чтобы работать по ценам 2001 года... мародер просто... у них кризис, а я не понимаю их и обираю... И зачем мне такой довольный клиент. Пусть он будет недовольным мной, а сотрудники довольны тем, что есть на что справить новый год и хорошо справить))))
Re: с чего началось?eduardkJanuary 14 2010, 19:40:53 UTC
конечно, именно, только через довольство.
значит довольство и есть цель. но если наоборот, потребитель почувствует фальшивку и всегда будет искать возможность найти тех, кто сделает его по настоящему счастливым :)
что касается потребителей, которые стремятся нахаляву получить Счастье. таких потребителей компании надо увольнять!
Re: с чего началось?fedorov_ekbJanuary 14 2010, 19:45:13 UTC
Это уже другая культура межличностного общения... именно с неё начинается все остальное. Что человек может позволить себе в отношении себя, в отношении других людей? Если обратить внимание на "дуальность" мира, то получится страшная вещь: делая человека счастливым мы делаем ему плохо... Нельзя сделать человека счастливым, человек может стать счастливым только сам!
Удержание клиентов важно не в любом бизнесе. Дома, например, покупают не по штуке в год.
Reply
Нюанс России: есть довольные клиенты, готовые ободрать тебя как липку и заставить работать бесплатно - это повышает их удовольствие...)))))
Меня перед новым годом обвинили, что я обираю клиентов вставляя в смету коэффициент пересчета цен, вместо того, чтобы работать по ценам 2001 года... мародер просто... у них кризис, а я не понимаю их и обираю... И зачем мне такой довольный клиент. Пусть он будет недовольным мной, а сотрудники довольны тем, что есть на что справить новый год и хорошо справить))))
Reply
только через довольство.
значит довольство и есть цель.
но если наоборот, потребитель почувствует фальшивку и всегда будет искать возможность найти тех, кто сделает его по настоящему счастливым :)
что касается потребителей, которые стремятся нахаляву получить Счастье. таких потребителей компании надо увольнять!
Другое дело, когда претензии обоснованы.
Reply
Что человек может позволить себе в отношении себя, в отношении других людей?
Если обратить внимание на "дуальность" мира, то получится страшная вещь: делая человека счастливым мы делаем ему плохо...
Нельзя сделать человека счастливым, человек может стать счастливым только сам!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment