ЧЕСТНА ЛИ "ЧЕСТНОСТЬ"?

Dec 02, 2009 01:24


Месяц назад Альфа-Банк запустил рекламную кампанию "Честным быть выгодно". Посмотрите ролики, рассчитанные, по-видимому, на мужскую половину.

image Click to view


image Click to view


Конечно, есть и другие ролики, но они еще меньше тянут на шедевр.
еще пара роликов и пара мыслей )

Альфа-банк, банки, маркетинг, hsbc, клиентоориентированность, секс

Leave a comment

Comments 16

tatykey December 1 2009, 20:46:03 UTC
очень красивый ролик HSBC.
Альфа - веселые и эгоистичные. Этим и возьмут. Из серии Иванушка-дурачок был честен как положено по имени, и наступило ему от этого счастье.
А HSBC добрый. Немногие способны на такое. Немногие захотят отказываться от чего-то, пусть это и было бы правильно. Но в жизни и так много от чего приходится отказываться. В России этот ролик не пойдет:(

Reply

eduardk December 1 2009, 20:51:44 UTC
нет безвыходных положений :)

Reply


fenixstorm December 1 2009, 21:03:44 UTC
Последний ролик - просто фантастичен. Побольше бы такой рекламы.

Сборка с Альфа-банком - тоже здорово. Но до западных рекламщиков нам ещё расти и расти.

Reply

fenixstorm December 1 2009, 21:04:31 UTC
Да, а самое главное-то забыл! Спасибо Вам! Было очень интересно и (надеюсь) полезно.

Reply

eduardk December 1 2009, 21:09:23 UTC
мне тоже приятно, что Вам понравилось :)

Reply


max_t December 1 2009, 22:19:55 UTC
Вопрос: почему они сделали именно так, а не иначе?
Ролики явно провокационные на сексуальную тематику. Навряд ли такие пойдут по тв. Тогда, возможно, что это кампания вирусного маркетинга?

Reply

eduardk December 2 2009, 06:52:31 UTC
а что вирус - это только секс?
или вирус - это подмена моральных ценностей материальными?

Reply

fenixstorm December 2 2009, 08:06:20 UTC
Вирусы разные бывают. Как видно, парни из "Альфа-банка" готовы использовать любое "биологическое оружие".

Reply

max_t December 2 2009, 10:27:57 UTC
Конечно, не только секс. Зато это один из самых действенных, согласны?
Если посмотрев ролик зритель скажет: "Прикольно" или "Фу как пошло" или что угодно, но потом покажет его своему контакт-листу, значит сработало - о банке, говорящем правду, чего бы это не касалось, узнают еще больше людей.

При этом, естественно, остаются открытыми вопросы соответствия имиджа компании и теме-сообщению роликов, выбора стиля подачи сообщения и качества материала (и самого "креатива"). Но тут по-любому двух одинаковых мнений навряд ли найдется.
Думаю, заказчик посчитает эффект и либо продолжит в том же духе, либо будет искать другие методы/формы.

Reply


Спасибо за пост majti December 1 2009, 22:51:36 UTC
Первые два ролика на отлично, третий веет колхозом Красная Зорька, четвёртая вроде в своё время была актуальна, но сейчас...

Что меня радует в зарубежной рекламе - это стремление продать не сам продукт, а нематериальное благо от его пользования.

Reply

Re: Спасибо за пост eduardk December 2 2009, 06:27:02 UTC
а какие критерии оценки "на отлично"

Reply

Re: Спасибо за пост majti December 3 2009, 21:52:35 UTC
Мне они понравились в общем и в мелочах: ненавязчивость логотипа (было интересно сопоставить цвета одежды), оригинальность концовки и добивка, посыл - честным можно быть не в ущерб себе. Что-то вспомнилось из личных случаев. Интересно, что скажу об этих роликах лет через пять.

Reply


europonchik December 2 2009, 05:51:54 UTC
Вчера в их офисе видел принт:
"Да, в наших отделениях бывают очереди. Но наш интернет-банк один из лучших в мире. Честным быть выгодно".

Reply

eduardk December 2 2009, 06:57:19 UTC
Когда кто-то заявляет, что у него "самое лучшее в мире", а потребители, конкуренты не ставят это в пример, то мягко сказано - это не честно...

p.s. когда они купили Северную Казну,то убили вместе с банком действительно передовой продукт - интернет-банк - технологическое первенство которого признавали и конкуренты и клиенты...

Reply

europonchik December 2 2009, 08:38:02 UTC
К сожалению не пользовался ИБ Северной казны, но Альфаклик мне кажется весьма удобным инструментом.
К тому же, по слухам из Альфы, он в точности слизан с Citybank/

Reply

eduardk December 2 2009, 08:41:43 UTC
удобный - не лучший в мире
а продукты ситибанка общепризнанно и однозначно уступают велсфарго

Reply


Leave a comment

Up