КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ - СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Oct 19, 2009 02:51



Это семидесятый пост на тему "клиентоориентированность" в моем блоге. Короткие и не очень, глубокие по смыслу и простые для восприятия. А сколько таких постов у моих коллег! А ведь есть и книги на эту тему. Во всем этом богатстве я не смог найти картинки с причинно-следственными связями, где их центральным элементом является клиентоориентированность.

Я нарисовал ее, приняв, что клиентоориентированность - это показатель проводимого компанией маркетинга взаимоотношений со всеми заинтересованными сторонами: с Сотрудниками, с Клиентами, с Партнерами и другими группами. Важность именно всех, а не только потребителей, я показывал много раз. Вот один только пример. Правда на моей схеме не представлены все стейхолдеры. Это сегодня не главное. Не указан на схеме и главный из стейхолдеров. Без этого не возможно выстроить стратегию по развитию клиентоориентированности, ведущую к успеху. Но опять же сегодняшний вариант может без этого обойтись.

Прошу Вас дать критическую оценку прорисованным причинно-следственным связям. Что можно добавить, что следует убрать? В чем по Вашему сила и слабость предложенной схемы?

Полноразмерная картинка под катом.


теория, клиентоориентированность

Previous post Next post
Up