ГЛУПОСТИ, КОТОРЫЕ НЕ СТОИТ ПОВТОРЯТЬ

Aug 19, 2009 00:19


Причина бизнес-глупостей разнообразны. В маркетинге главной причина не желание изучать историю. Это неустанно повторяет Дж.Траут:

"маркетологи редко когда уделяют время изучению своей, маркетинговой истории. Обычно они слишком заняты текущими делами. Они видят свою роль в поддержании продуктов в соответствии с последними тенденциями ( Read more... )

глупости, dell

Leave a comment

Comments 20

yosha_orlow August 18 2009, 14:03:52 UTC
Как сказал Кларксон из TopGear НародныйАвтомобиль за 1 млн. евро - это такой немецкий юмор.

Reply

chercheur2000 August 18 2009, 14:06:16 UTC
По-моему Фаэтон стоит(стоил?) не более 100к евро.

Reply

eduardk August 18 2009, 14:28:32 UTC
не большая разница :)

Reply

yosha_orlow August 18 2009, 14:49:30 UTC
Не приципиально для народного вагона:)

Reply


raoufych August 18 2009, 14:56:37 UTC
Volkswagen много по-моему мнению напутал со своими моделями. Фаэтон лишь вершина. Практически все модели Volkswagen group конкурировали между собой- Volkswagen c Аudi, Škoda c Volkswagen, Seat c Škoda.... А эмблема VW на Touareg-е тоже смотриться как недочет.

Reply

eduardk August 18 2009, 15:06:55 UTC
Audi - верхний ценовой диапазон, WV - средний, Škoda - низкий: тут у них все в порядке.
А вот Touareg - точно мимо

Reply

chercheur2000 August 18 2009, 21:07:14 UTC
Кстати, в Беларуси Туареги очень популярны. У нас вообще позиции VW сильны.

Reply


gamazai August 18 2009, 17:51:48 UTC
Создание Фаэтона это не проигрыш, а пробный шар.
Во первых он технически не хуже большой немецкой двойки (тройки, а может уже и четвёрки).
Во вторых - он гораздо дешевле. В России от 60 000 Евро.
В третьих модель такого класса должна быть в линейке по статусу. Она поднимает статус других моделей.
В четвертых. Пройдет второе поколение, третье. А четвертое все будут уже воспринимать как "само собой разумеющееся"-автомобиль с историей. У "Фолькса" есть деньги на такие эксперименты. И тогда "грандам" может не поздоровиться. Уже сейчас лично я воспринимаю Фаэтон более престижным чем Лексус.

Reply

eduardk August 18 2009, 17:55:48 UTC
Для Вас лично Фаэтон находка, а для WV внутренне конкурирующий продукт, отбирающий покупателей у ауди :(
Траут прав.

Reply

gamazai August 18 2009, 18:24:05 UTC
Хм. Почитайте Авторевю. Там в статье, маркетологи VW объясняют ситуацию с их точки зрения.

Reply

eduardk August 18 2009, 18:30:13 UTC
А Вы хотели бы, чтобы они сознались, что они олухи :)))

Reply


rakudajin August 22 2009, 13:09:36 UTC
Пункт 3 - совсем жесткий.. Ужас!

Reply


Leave a comment

Up