Причина бизнес-глупостей разнообразны. В маркетинге главной причина не желание изучать историю. Это неустанно повторяет Дж.Траут:
"маркетологи редко когда уделяют время изучению своей, маркетинговой истории. Обычно они слишком заняты текущими делами. Они видят свою роль в поддержании продуктов в соответствии с последними тенденциями
(
Read more... )
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот Touareg - точно мимо
Reply
Reply
Во первых он технически не хуже большой немецкой двойки (тройки, а может уже и четвёрки).
Во вторых - он гораздо дешевле. В России от 60 000 Евро.
В третьих модель такого класса должна быть в линейке по статусу. Она поднимает статус других моделей.
В четвертых. Пройдет второе поколение, третье. А четвертое все будут уже воспринимать как "само собой разумеющееся"-автомобиль с историей. У "Фолькса" есть деньги на такие эксперименты. И тогда "грандам" может не поздоровиться. Уже сейчас лично я воспринимаю Фаэтон более престижным чем Лексус.
Reply
Траут прав.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment