Многие ИТ-компании сегодня задаются вопросами, как выстроить свою работу со своими потенциальными клиентами, какие направления развивать у себя, что бы быть востребованным на рынке и т.п. Знание того, как в условиях кризиса будет развиваться потенциальный заказчик, какие статьи ИТ-бюджета останутся на предприятиях является залогом успешной
(
Read more... )
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
ДОБИТЬСЯ САМООКУПАЕМОСТИ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ!
А то хуже маркетологов.
Reply
Reply
Reply
Знаю-знаю =)
Reply
Будет ли, на Ваш взгляд, интересно/целесообразно поместить пост в комьюнити http://community.livejournal.com/manage_it/, который бы описывал, почему редкие консалтинговые компании умеют работать с крупными компаниями, почему они проваливаются, и что делать?
http://ttv22.livejournal.com/3358.html?mode=reply
Reply
Reply
Leave a comment