ОТ ГЛАВНОГО НЬЮСМЕЙКЕРА

Jan 08, 2009 18:44


Многие ИТ-компании сегодня задаются вопросами, как выстроить свою работу со своими потенциальными клиентами, какие направления развивать у себя, что бы быть востребованным на рынке и т.п. Знание того, как в условиях кризиса будет развиваться потенциальный заказчик, какие статьи ИТ-бюджета останутся на предприятиях является залогом успешной ( Read more... )

Телеком, хаос, инструменты менеджера

Leave a comment

Comments 20

rolena January 8 2009, 15:01:40 UTC
А я вот как раз из телекома в it перебралась :-) Оч интересная отрасль.

Reply

eduardk January 8 2009, 15:28:05 UTC
и я уже как полгода, коллега :)

Reply

rolena January 8 2009, 15:31:29 UTC
ты больше не в телекоме? не в арктеле? а где?

Reply

eduardk January 8 2009, 16:09:15 UTC
в местном системном интеграторе

Reply


ttv22 January 8 2009, 15:24:07 UTC
Рекомендация №1. И единственная:
ДОБИТЬСЯ САМООКУПАЕМОСТИ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ!

А то хуже маркетологов.

Reply

ttv22 January 8 2009, 15:24:29 UTC
Причём самоокупаемости и прочего - ДЛЯ КЛИЕНТОВ-заказчиков!

Reply

eduardk January 8 2009, 15:29:03 UTC
вспомнился анекдот про филина, который занимался только стратегией :)

Reply

ttv22 January 8 2009, 15:33:17 UTC
О том, что финансисты хуже всех, что они сидят на шее бизнеса и живут только собственным кайфом, я уже неоднократно писал в своих эссе =)
Знаю-знаю =)

Reply


twoteetotwotwo January 8 2009, 20:29:50 UTC
Эдуард, у меня к Вам такой вопрос.

Будет ли, на Ваш взгляд, интересно/целесообразно поместить пост в комьюнити http://community.livejournal.com/manage_it/, который бы описывал, почему редкие консалтинговые компании умеют работать с крупными компаниями, почему они проваливаются, и что делать?
http://ttv22.livejournal.com/3358.html?mode=reply

Reply

eduardk January 9 2009, 05:21:06 UTC
да

Reply


Leave a comment

Up