Сейчас только ленивый не пишет о кризисе. Вот и я приобщился :) ... правда больше года назад. Тогда я
пришел к выводу, что для выживания компании надо научиться действовать на границе между стабильностью и хаосом! За год убедился, что такая мысль приходила не только мне.
Курт Воннегут как-то сказал, что "я хочу оставаться настолько ближе к краю, насколько это для меня возможно, чтобы его не переступить - оттуда видно то, что незаметно из центра".
Совет от Кевина Робертса, автора книги "
Lovemarks. Бренды будущего": Идите на периферию. Все, кто находится в центре, думают одинаково, поэтому они и остаются там. Периферия неустойчива и опасна. Это идеальное место для пересмотра устоявшихся правил, формул и выдвижения новых идей".
Так кто будет на гребне успеха через полгода-год, те кто учился не сваливаться в хаос или те, кто старался остаться в спокойном русле течения времени? Оглядываясь сегодня вокруг я убеждаюсь в том, что тех кто реально готовился к кризису у нас единицы.
И вот напоследок. Замечательные слова вложил Булгаков в уста профессора Преображенского: "Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнётся разруха.
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах."