А стоило ли его освобождать?

Oct 18, 2011 16:49


Израильский капрал Гилад Шалит, освобожденный после пяти лет плена, дал интервью египетскому телеканалу Nile News TV. Израильский офицер призвал власти своей страны и дальше освобождать палестинцев с тем, чтобы достичь мирного договора с Палестиной.

Г.Шалит признался, что его освобождение также послужило стимулом к мирному соглашению между ( Read more... )

дебилизм, Израиль

Leave a comment

Comments 21

robspen67 October 18 2011, 14:46:22 UTC
zoycha wrote:
Oct. 18th, 2011 11:44 am (UTC)
Там был перевод неправильный.

Например, когда его спросили, как он себя чувствует - он ответил плохо, перевели - хорошо.
На вопрос, о борьбе за свободу 4000 заключенных арабцов- его ответ о том, что он надеется, что заключенные вернутся домой и начнут мирную жизнь - перевели только первую часть - мол, он надеется, что они вернутся домой.
Ну, и так далее..
http://shomanka.livejournal.com/88273.html

Reply

edo_milanian October 18 2011, 17:44:51 UTC
я не нашел противоречий с моей заметкой из РБК
в любом случае ему надо было молчать.

Reply

robspen67 October 19 2011, 07:08:44 UTC
Est' raznitsa mejdu "nadeetsya chto eta sdelka prodvinet delo mira" i "prizval osvobojdat's palestintsev"...

Da, nado bilo...

Es inks gtnum em, vor nman gortsarke anenduneli er.

Reply

Est' raznitsa mejdu edo_milanian October 19 2011, 07:12:26 UTC
из того, что мне попалось по этому поводу делаю вывод что не заменили одно другим "nadeetsya chto eta sdelka prodvinet delo mira" на "prizval osvobojdat's palestintsev", а было сказано и то, и то. разница только в корректности перевода, а не в замене фраз.

Reply


arayik1 October 18 2011, 14:53:05 UTC
Его стоило освобождать 4 года назад, потому что сегодня его освободили выполнив именно все те требования Хамас и Хезболлах четырехлетней давности. То , что произошло сегодня-феерическая победа Палестины! В итоге Израиль согласился на все условия четырехлетней давности, но помучал своего солдата в плену 4 года, начал войну против Ливана, убив тысячи невинных людей, потерпев фиаско в битве с Хезболлах на юге Ливана и заставив мировые державы тратить огромные средства на эвакуацию своих граждан из Ливана, тем самым настроив на себя весь мир. Это полное моральное и политическое поражение Израиля! Еще один многострадальный народ , который известен своими умами...Кто сейчас умнее оказался: еврей или палестинец?

Reply

edo_milanian October 18 2011, 17:45:18 UTC
согласен, что явное поражение Израиля

Reply


(The comment has been removed)

edo_milanian October 18 2011, 17:48:24 UTC
что же правильного в обмене 1000 (из которых 25% минимум- убийцы) на 1 офицера, К-ЫЙ ПО ДОЛГУ СЛУЖБЫ ОЗЯЗАН РИСКОВАТЬ ЖИЗНЬЮ? Эти неск сотен террористов помимо того что совершат новые теракты, в которых евреит потеряют десятки мирных граждан, дадут дополн.стимул для захвата заложников. Т.е. Израиль санкционировал такие обмены. Так что ничего правильного в этом обмене нет.

Reply

(The comment has been removed)

edo_milanian October 18 2011, 19:43:27 UTC
нет, не согласен. я не могу себя назвать большим фанатом гос-ва Израиль и т.п.
Но, в этом случае я не ставлю между ними знак равенства.

Кроме того, камрад, смысл этого поста не в этом. Неважно, это Израиль и палестинцы, или что-то другое. Речь идет о последсвиях таких обменов.Когда дна сторона получает своего военного в обмен на тысычу преступников. Если бы шел обмен террорист на террорист, врач на врач, и т.п., я бы еще понял. Но никак не здесь.

Reply


kevorkov_zhorik October 18 2011, 19:16:14 UTC
Палестинцы будут знать что захватив 1-2 солдат смогут освободить 1000-2000 своих...В чем тут правильность?
1 к 1027-слишком большая цена...

Reply

edo_milanian October 18 2011, 19:36:57 UTC
само освобождение даст в лучшем (!) случае временный (!) положит. внутриполит.эффект.
как я понял общество в Израиле (во всяком случае) резервисты мягко говоря не целиком в восторге от такого обмена.

Reply

kevorkov_zhorik October 18 2011, 19:48:07 UTC
родственники жертв от терактов подавали в суд вроде как, но дело проиграли...

Reply

edo_milanian October 18 2011, 19:52:37 UTC
в целом, то, что они проиграли- НЕ плохо, ибо решение суда сковало бы руки гос-ву. Но ведь у гос-ва должны быть мозги , чтобы принимать верные решения в таком ответственном вопросе.

Reply


gregorydavidian October 19 2011, 06:58:01 UTC
по-моему, в этом деле много алогизма и неправдивой информации

Reply

edo_milanian October 19 2011, 07:06:27 UTC
хз. но факт в том что 1000 штук палест.заключенных будет выпущено на свободу. сег, кстати, по тв услышал, что по прошлым амнистиям/осбобождениям: 50% террористов возвращалось к тер.деятельности

Reply


Leave a comment

Up