Оригинал взят у
handipum в
Московский ГУМ и Красная Площадь
После посещения
армянской ярмарки немного прогулялись рядышком. Решил и эти фото выложить.
Как сейчас выглядит Красная площадь, очередной новый дизайн мавзолея, что нового в ГУМе, и немного BOSCO (так просто, чтобы позлить
edo_milanian и
других фанатов марки)
За углом от нашей ярмарки. Так называемый "нулевой километр". Существует поверье, что желания, загаданные, стоя на этой отметке спиной к Воскресенским воротам, обязательно сбываются. Поэтому вокруг нулевого километра можно регулярно наблюдать скопление туристов, кидающих через плечо монетки (это ещё один, характерный для этой приметы ритуал). Правда монетка тут же будет поднята одной из постоянно дежурящих здесь бабушек.
47.
Манежка
48.
Красная площадь сейчас выглядит вот так
49.
Готовится какое-то мультимедийное шоу "Энергия жизни"
50.
Мавзолей узнаете? Уже давно никто не испытывает фанатичного пиетета перед этим местом. Стало уже нормой нахлобучить поверх Ленина то трибуну со зрителями, то еще какую-то фигню.
51.
52.
53.
Для нас с женой это традиция: оказавшись на Красной площади зайти в ГУМ и съесть гумовское фирменное мороженое. Мороженое - так себе, если честно, но традиция, блин )
54.
55.
В ГУМе всегда как минимум одна из линий посвящена какому-нибудь событию, рекламной акции или даже выставке. Экспозиции очень часто обновляются, поэтому в ГУМ всегда заходишь с интересом, и всегда ждешь чего-то нового (вот, например, недавно рассказывал о "
Порше штрассе" - целая автовыставка внутри ГУМа)
В общем ГУМ сейчас в надежных руках. И в целом (как бы странно не звучала эта фраза для тех, кто не знает, что ГУМ давно уже не государственный универсальный магазин), то, что делает нынешний владелец ГУМа компания Bosco di Ciliegi достойно всяческой похвалы.
ГУМ всегда наряден, ухожен, красиво и со вкусом оформлен, и вообще ГУМ для меня в последнее время образец лучшей организации торговли и образец того как можно не похерить то, из чего можно было бы тупо делать деньги только сдавая площади в аренду, а делать это с умом, и красиво.
В этот наш приход одна из линий была полностью посвящена парфюмерной теме. На всем протяжении стояли всевозможные стенды разных компаний, и симпатичные девушки предлагали нюхнуть полоску кокса какого-то нового аромата.
56.
57.
На другой линии тоже была своя тематика. Фотопроект "Неограниченные возможности". Титульный спонсор вначале сбивает с толку:
58.
и лишь потом становится понятно, что серия фото на этой линии посвящена спортсменам-параолимпийцам
59.
60.
Ну а на третьей линии стоял обрубок самолета, рядом с которым все фотографировались. Обожаю фотографировать тех, кто фотографируется :)
61.
62.
63.
64.
Отдельный респект хозяевам за то, что в ГУМе, несмотря на всю фешенебельность, можно вкусно и недорого поесть. На фото справа кафе "
Фестивальное" с несколькими тематическими залами. И есть еще не попавшая в кадр "
Столовая №57"
65.
66.
Как я уже писал выше, то, что делает Bosco di Ciliegi в ГУМе достойно всяческой похвалы. А та работа, которую они проводят в
Парке Горького - просто восхищает. Тем более не понятно, куда девается это чувство вкуса и чувство меры, когда речь заходит о BOSCO Sport одном из направлений Bosco di Ciliegi и самом агрессивном их бренде.
ГУМ просто засран их бутиками. На каждом этаже, на каждой линии натыкаешься на эти магазины с их бьющим в глаза красным цветом. Просто явный перебор.
67.
68.
Но этого мало, скоро откроется "Olympic Store", хотя и так все что связано с Боско имеет отношение к олимпиаде. Все бы ничего (ну, где еще открывать свои салоны, если не в своем же магазине), но тут БОСКОвцам отказывает не только чувство меры, но и чувство вкуса. Посмотрите на этот синий и желтый (на следующем фото) непонятный орнамент в витринах. Это цвета и главный элемент дизайна официальной формы наших олимпийцев в Сочи 2014!
69.
70.
А это, внимание, новая официальная форма наших олимпийцев в Сочи 2014! Это еще хуже, чем доставшие всех за эти несколько лет красно-белые завитушки. Это настолько очевидно ужасно, что просто не укладывается в голове, как вообще такое может быть. Как компания, которая возродила Парк Горького и так облагородила ГУМ, может выпускать такое говно, и еще одевать в это наших олимпийцев? Кто-нибудь, когда-нибудь остановит это безобразие?!
71.
Справедливости ради нужно сказать, что вся продукция визуально и на ощупь исключительно высокого качества шитья и материалов:
72.
73.
Фото 23.09.2012г
Ссылки по теме: еще про
ГУМ и Красную площадь, про
Парк Горького, и другие
прогулки по Москве