Формула 1

Oct 25, 2015 00:40

1970е: 2 года подряд гонки Свободной Формулы «Канада-Америка» изобретатель Джим Холл выигрывал у заводских (расходы 2раз больше Формулы 1) команд «Porsche», «Ferrari» изобретая: управляемое антикрыло; отсос воздуха днища вентилятором (привод: мотоциклетн.мотор) + вакуумная юбка по периметру днища. Гонки «Канада-Америка» 1970х престижнее Формулы 1 ( ( Read more... )

Leave a comment

Comments 12

edison1 October 24 2015, 21:25:17 UTC
Идеальная схема (поперечная) размещения двигателя в F1: исключает угловую (коническую) передачу мощности к колесам: только цилиндрические зубчатые передачи, у которых КПД выше, вес меньше. Уменьшается длина машины, момент от двигателя не наклоняет вбок автомобиль, а увеличивает прижим ведущих колес к асфальту при разгоне и на выходе из поворота.

Reply


edison1 October 24 2015, 21:26:51 UTC
Свободная формула: 1973г: Порше 917/30 мощность его турбонаддувного двигателя 1580л.с. - более чем в 3 раза больше Формулы 1 (1973г) и больше, чем на любом автомобиле Формулы 1 в гонке за всю её историю, больше чем на любом танке! Скорость 390км/ч, 100км/ч за 2,3сек, 200км/ч за 5,3сек, вес 820кг, удельная мощность 1967,36л.с. на тонну веса. Порше 917/30 произвел самое яркое впечатление в истории всех кольцевых гонок в категории "монстр всех монстров".

Reply


edison1 October 24 2015, 21:31:09 UTC
АМОРТИЗАТОР идеальной подвески: идеальная подвеска работает по принципу «сила в пятне контакта шины постоянна, чтоб колесо не летало над асфальтом». Для этого подвеска с амортизатором должны соответствовать следующим требованиям ( ... )

Reply


edison1 October 24 2015, 21:35:44 UTC
2015г: суперкар Koenigsegg Regera (он на фото) до 400км/ч разгон (вначале разгонят электромоторы, затем прямой привод мотором: потери энергии от мотора к колесам уменьшились вдвое) менее 20сек (Бугатти Вейрон - 54сек), в разы быстрее любых суперкаров. Слухи о скором невероятном абсолютном рекорде автомобиля без коробки передач в самой престижной для суперкаров трассе F1 Нюрбургринг дошли до производителей коробок передач, они немедленно добились от владельца Нюрбургринг согласия максимально долго блокировать, опускать фирму Koenigsegg запретом рекордных заездов на трассе F1 Нюрбургринг: на кону десятки миллиардов евро мирового рынка коробок передач, которые не нужны автомобилю, отбирают мощность, топливо. Рынок коробок передач накрылся тазом (медным или мясным - неважно!)! Народ ожидает банкротств производителей коробок передач. В случае чего владельцам этих фирм бомжи великодушно предоставят хорошие места в городских свалках, поделятся с фирмачами опытом выживания!

Reply


edison1 October 24 2015, 21:37:04 UTC
Идеальная коробка передач для автомобиля Формулы 1 - это транзисторная муфта сцепления: institutrobotov.ru/#29 В электрической версии формулы «Студент» несколько электромобилей разных команд уже разгоняются за 1,78сек до 100км/ч, благодаря высокой управляемлости электромагнитных сил в электромоторе. Формуле 1 с её коробкой передач (пора выкинуть её на свалку эволюции!) даже теоретически невозможно догнать электрическую версию формулы «Студент» по разгону с места. Коробка передач - это дикий анахронизм в Формуле 1! Правила давно превратили Формулу 1 в вымирающего динозавра. Пора выкинуть коробку передач с Формулы 1 и заменить транзисторной муфтой сцепления! Это примерно в 10 раз снизит расходы, которые раньше шли на коробку передач.

Reply


Leave a comment

Up