Об одном коллективном abaissement du niveau mental

Jun 25, 2016 04:04

Кризис Брысьсита -- последний шанс для ЕС начать серьёзно изменяться в сторону большего демократизма, прозрачности управления и отходить от командно-угрожающего стиля брюссельской чиновной бюрократии, купающейся в привилегиях и непомерных зряплатах. Однако вместо готовности к серьёзному анализу ситуации налицо пока лишь истерический поиск виновных ( Read more... )

события, актуальное, Европа

Leave a comment

Comments 65

evgenevg1 June 25 2016, 03:08:23 UTC
Хочу обратить Ваше внимание на два аспекта.
Первый,о выходе.Я думаю,что ,к сожалению,с выходом,будет не так просто и вероятность "зависания" решения велика.
Второй,Изживание социал-демократии,и,как следствие,их "правых" оппонентов, в Европе неизбежна.Великобритания в этом "общем" процессе наибольшее препятствие.Но,то что произойдет,не будет "онтогенетическим" повторением уже пройденных этапов,не будет "возвратом" к послевоенному апофеозу социал-демократии,который всеми нами отождествлялся с "европейскостью"."Американизация" Европы неизбежна,она уже идет,это единственный "способ" устойчивости.

Reply

edgar_leitan June 25 2016, 10:04:18 UTC
Для меня европейскость -- прежде всего в огрмном разнообразии языков и культур. В возможность эсхатологического, бесконфликтного, окончательного и вечного мира на континенте, основанного лишь на централистской командной экономике и разрушении суверенитетов стран ЕС, я никогда не верил. Даже в случае миграционного кризиса ЕС не выдерживал испытание на прочность. Берлин во главе с Фрау Меркель грозили Балканам чуть ли не новой войной и введением войск в случае закрытия Балкан для потоков мигрантов. Увы, угрозы, приказы и шантаж -- таковым стал стандартный набор чиновного Брюсселя. Этот гнойник не мог не лопнуть.

Reply

evgenevg1 June 25 2016, 11:42:04 UTC
Все же,европейскость это социал-демократический компромисс с капитализмом,со всеми своими "красно-зелеными" издержками и национал-социалистическими зиг-загами.Кстати,Великобритания далеко,далеко не "социал-демократична",и поэтому всегда была менее склонна "левить".Мы видим победу капитализма над "социал-демократией" в Европе,окончательную.Можно называть это как угодно"американизацией","евроаталнтизацией",но это тенденция.
Курьезно то,что фантазеры из РФ нафантазировали себе врага в лице Евросоюза,хотя "он" их "друг" и "снисходительный укоритель".
Не существуй Евросоюза,атлантизм начал бы снимать шкуру с зарвавшегося шатуна уже с 2008года.Именно это правильно понимают в РФ ,говоря о НАТО.

Reply

edgar_leitan June 25 2016, 11:45:11 UTC
Да, ЕС постоянно занимается умиротворением всяких одиозных режимов. А Штаты их бомбят.

Reply


(The comment has been removed)

az_pantarei June 25 2016, 07:23:33 UTC
да, все мы такие. Бывает, что чк , вроде, вполне разумный,образованный, даже логику и разные ее виды изучал. Но при этом повторяет как заклинание: во всем виноват Путин, или: во всем виноваты большевики, или: СССР - преступная страна и тд. Психология побеждает логику. :)) ((((

Reply

edgar_leitan June 25 2016, 09:41:12 UTC
Если кто ещё не заметил: это не научная статья, а временное мнение частного человека.

Reply

edgar_leitan June 25 2016, 09:55:40 UTC
Любые схемы, основывающиеся на дуализме, примитивны, поскольку принципиально не учитывают нюансов. Где вы видите здесь hate speech?
Кроме того, в отличие от означенных "прогрессивных гуманистов", я не записывался в светочи морали и вожди масс, знающие, что и почём. Я просто житель европейской страны, достаточно эмоционально комментирующий ситуацию, как я её сейчас вижу. И моё отношение к "мраксизму" никогда не было секретом для тех, кто читал мои заметки. Оно моё личное, и я никому его не навязываю. А вот за повторные попытки хамить мне лично, как и за употребление всяких словечек вроде "обосрал" -- баню.

Reply


общий кризис.. az_pantarei June 25 2016, 05:50:29 UTC

КРИЗИС ЦИВИЛИЗАЦИИ. В основе системного кризиса нашей товарно-денежной цивилизации лежит конкуренция, движитель современной цивилизации; стремление к наживе с необходимостью порождает явления, гибельные и для общества, и для людей.
... Нам надо ясно понимать, что борьба с терроризмом в рамках существующей социально-экономической формации не может быть завершена, что терроризм - естественное выражение её всё углубляющегося кризиса.\

А идеологическим прикрытием и оправданием существующего порядка служит либерализм - господствующая идеология современнго общества, основу которой образуют принцип свободы и индивидуалистическая установка. По сути, либерализм - не что иное, как общепринятый способ защиты от угрызений совести.
Большинство наиболее острых проблем человечества явно производно от принципа наживы, фундаментального принципа современной цивилизации.
(Семёнов С.П. Гуманистическая трансформация. СПб., 2007).

Reply

Re: общий кризис.. vasia_tapkin June 25 2016, 13:09:54 UTC

Никаких-таких идеологий в - "современном обществе" - попросту не существует (как, строго говоря не существует и никакого - "общества" - в собственно модернистском прочтении данного термина).

От этой априорной путаницы уже в самом терминологическом аппарате, как раз и проистекает полное непонимание всей нынешней - "ситуации" - в целом.

Reply

Re: общий кризис.. edgar_leitan June 25 2016, 14:22:03 UTC
Я думаю, что идеологии как раз существуют и даже специальмо создаются, они берутся на вооружение немногими "мастерами над шептунами", но они чрезвычайно примитивны, сведены до уровня нескольких лозунгов-кричалок, под стать нижнему уровню толпы "университетских и интеллектуалов", бакалавров политологии, психологии и иных болтологических дисциплин.

Reply

толпы "университетских и интеллектуалов" vasia_tapkin June 25 2016, 14:28:03 UTC

В этом смысле - да, несомненно.
Целевая аудитория обозначена Вам весьма точно.

Но, это отнюдь не отменяет того факта, что в постмодернистском - "плоском мире" - всем и вся реально разруливает вовсе никакие не идеологии, а именно - КОД под простым и незатейливым поименованием - "Потребление".

Впрочем, мы с Вами, когда-то уже всё это обсуждали и даже пришли к определённому консенсусу.

Reply


az_pantarei June 25 2016, 05:53:30 UTC
Германия, Франция, Италия и пр. - это не самостоятельные государства, а доминионы США. (Доминионы - т.е. несамостоятельные во внешней политики и военных делах).

Reply

evgenevg1 June 25 2016, 06:13:06 UTC
Термин доминион неприменим к не относящемуся к историческому феномену Британской Империи.Хотя,для Вас все одно:"саксаулы-аксакалы","фошизды"...Что такое "союзники" Вам вообще непонятно,кстати,потому их у РФ нет,и не будет.

Reply


az_pantarei June 25 2016, 05:57:24 UTC
""Со стороны российских "прогрессивных граждан"

Российские СМИ совершенно разные есть ""Эхо МОсквы",а есть ""ВЕсти фм". РСН -мнения и оценки, и личности разнообразные.

Reply


Leave a comment

Up