Медицинские страховые потихоньку хамеют

Aug 08, 2007 10:51

На днях я записался к офтальмологу и сегодня звонил в страховую компанию, чтобы они подтвердили мою запись. Состоявшийся диалог с сотрудником страховой убил меня на месте.

Для тех, кто не знаком с процедурой, она обычно такова: записываешься в медицинском учреждении, которое обслуживается твоей страховкой ДМС; звонишь в страховую, называя своё имя и куда записался; они звонят в поликлинику и подтверждают, что оплатят данный приём.

Итак, после того, как сказал диспетчеру общую информацию (мою фамилию, куда записался и т. п.), я услышал странный вопрос:
- На что жалуетесь?
- Простите, а вы врач? - спросил я, изумившись такому распросу.
- Да.
- А, я думал, вы сотрудник страховой компании.
- У нас тут все врачи.
- Ясно. Тем не менее, я прошу вас подтвердить мою запись в поликлинике, а свои жалобы я, пожалуй, изложу врачу.
- Мне нужно всё равно записать причину обращения в мой дневничок.
- Ага. - Я в ступоре. - Ну запишите, что я жалуюсь на усталость в глазах.
Пауза. Записывает, видимо. Я решаю задать уточняющий вопрос «на грани»:
- Простите, а если я к урологу запишусь, вы тоже меня будете о причине обращения спрашивать?
- Да, - последовал краткий ответ.
- Понятно.

На самом деле, совсем не понятно. Но то, что это неправильно, это точно.
По крайней мере, со страховкой такого уровня.

безобразие

Previous post Next post
Up