полезна ли монополизация для российской экономики?

Aug 09, 2018 10:06

Отступление. Меня тут недавно пытались убедить, что монополизация бывает полезной. Особенно в России ( Read more... )

саратовские авиалинии, монополизм, аэрофлот, монополия, национализация

Leave a comment

Comments 5

pattayac_spb August 9 2018, 10:24:27 UTC
не в бровь,а в глаз) пора снова перечитывать Маркса и Ленина про монополизм и последнюю стадию империализма.

Reply


oldboar August 9 2018, 10:41:51 UTC
ну разве что монополизация чего-нибудь социально-убыточного как форма скрытой господдержки. Какие-нибудь автобусы-электрички в деревню, где живут полторы бабки. В стране, где так любят совок, на это клюют.

Reply

sdtsdt August 9 2018, 11:49:18 UTC
только потом эти автобусы и поезда отменяют

Reply


procrastgenius August 9 2018, 12:06:56 UTC
Госмонополизация в последние годы - это тренд. О "позитивном эффекте для простого человека" речи не идет, просто власть продвигает именно такую стратегию.
Всякие ОАК, ОСК, Ростех, Роскосмос и прочие "центры компетенций", "федеральные университеты"... Вот только что 658 ПП РФ приняли - та же фигня.
Насколько я понимаю, речь вообще не идет об эффективности (ее, собственно, никто особо и не ждет), но все ресурсы направлены на повышение "управляемости". Типа, "бардак в стране" надо прекращать, кругом же враги.

Reply


ext_4313600 August 9 2018, 16:31:08 UTC
А мне так у Саравиа нравились бодрые оранжевые самолёты эмбраер 190. Теперь только и остается что бы сделать стендовую модель и на полочку поставить пусть глаз радует

Reply


Leave a comment

Up