Первый в мире пилотируемый 3-х часовой полет электрического самолета, работающего на жидком водороде, знаменует собой переломный момент в использовании водорода для питания самолетов.
давеча интересный случай произошел (в Нидергландах?): пришла пациентка на эвтаназию. Все чинно-благородно - уложили на ложе, поговорили, поставили укол.... А он, сука, каргу старую не берёт! Задушили подушкой.
"использование жидкого водорода увеличивает потенциальную дальность полета самолета HY4 до 1500 км, по сравнению с газообразным водородом, который гораздо тяжелее"
Это связано с тем, что газообразный водород обычно требует больших баков и поэтому больше весит, что ограничивает дальность полета и полезную нагрузку самолета. Использование жидкого водорода решает эти проблемы и делает полеты более эффективными. Газообразный водород - это водород в форме газа при обычных условиях температуры и давления (например, при комнатной температуре и атмосферном давлении). Его молекулярная масса составляет приблизительно 2 г/моль.
Жидкий водород, с другой стороны, получается путем охлаждения и сжатия газообразного водорода до температур ниже точки кипения воды (-252,87 градусов Цельсия или 20,28 К). Жидкий водород имеет гораздо более высокую плотность и молекулярную массу по сравнению с газообразным водородом и поэтому занимает меньше места, как топливо.
Газообразный сжимают, а не оставляют при комнатном давлении, поэтому и нужны прочные и относительно тяжелые баки. А жидкий требует баков с термоизоляцией, то есть тоже тяжелых плюс системы охлаждения. Поэтому неизвестно, какая система в сумме легче, но сам газ, конечно, легче, а не тяжелее, даже при сжатии.
Замечательное достижение. Однако автор материала плохо учился в школе и поэтому не знает, что газообразный водород гораздо легче сжиженного. Так со всеми газами.
Опыты с жидким водородом уже были, причем для реактивных двигателей
Ту-155
Проект ММЗ «Опыт» разрабатывался с 1980 года. Для обслуживания самолёта был разработан авиационный криогенный комплекс, позволяющий проводить различные виды испытаний с использованием больших количеств криогенной жидкости. Первый полёт выполнил 15 апреля 1988 года[3] экипаж лётчика-испытателя В. А. Севанькаева.
Первый испытательный полёт на сжиженном газе был совершён 18 января 1989 года[4].
Всего было выполнено более ста полётов, из них пять на жидком водороде[5], установлено 14 мировых рекордов.
Ко-ко-ко..Снова понеслось привычное: мокрый, но с ухой. Всё можем, всё умеем, всё придумали, а на практике нет ни хуя. Сначала всё с шильдиком с Запада, теперь из Китая.
Comments 67
Идиоты.
Самолет должен быть БЫСТРЫМ и КОМФОРТНЫМ, а не "экологичным".
Reply
Reply
Для упомянутого биомусора - положены эвтаназиолог и биореактор :)
Reply
Задушили подушкой.
Reply
"использование жидкого водорода увеличивает потенциальную дальность полета самолета HY4 до 1500 км, по сравнению с газообразным водородом, который гораздо тяжелее"
Что тяжелее???
Reply
Это связано с тем, что газообразный водород обычно требует больших баков и поэтому больше весит, что ограничивает дальность полета и полезную нагрузку самолета. Использование жидкого водорода решает эти проблемы и делает полеты более эффективными. Газообразный водород - это водород в форме газа при обычных условиях температуры и давления (например, при комнатной температуре и атмосферном давлении). Его молекулярная масса составляет приблизительно 2 г/моль.
Жидкий водород, с другой стороны, получается путем охлаждения и сжатия газообразного водорода до температур ниже точки кипения воды (-252,87 градусов Цельсия или 20,28 К). Жидкий водород имеет гораздо более высокую плотность и молекулярную массу по сравнению с газообразным водородом и поэтому занимает меньше места, как топливо.
Reply
Газообразный сжимают, а не оставляют при комнатном давлении, поэтому и нужны прочные и относительно тяжелые баки.
А жидкий требует баков с термоизоляцией, то есть тоже тяжелых плюс системы охлаждения.
Поэтому неизвестно, какая система в сумме легче, но сам газ, конечно, легче, а не тяжелее, даже при сжатии.
В общем, экологи как всегда...
Reply
Учите мат часть
Reply
Reply
Reply
С какой вдруг стати легче? В какой школе вы учились, в советской?
Reply
точно! Килограмм газа легче килограмма жидкости, верно?
Reply
Reply
Опыты с жидким водородом уже были, причем для реактивных двигателей
Ту-155
Проект ММЗ «Опыт» разрабатывался с 1980 года. Для обслуживания самолёта был разработан авиационный криогенный комплекс, позволяющий проводить различные виды испытаний с использованием больших количеств криогенной жидкости. Первый полёт выполнил 15 апреля 1988 года[3] экипаж лётчика-испытателя В. А. Севанькаева.
Первый испытательный полёт на сжиженном газе был совершён 18 января 1989 года[4].
Всего было выполнено более ста полётов, из них пять на жидком водороде[5], установлено 14 мировых рекордов.
Reply
Ко-ко-ко..Снова понеслось привычное: мокрый, но с ухой. Всё можем, всё умеем, всё придумали, а на практике нет ни хуя. Сначала всё с шильдиком с Запада, теперь из Китая.
Reply
Дети, ни на йоту не усвоившие ничего из школьного курса естественных наук - открывают мир.
Reply
Я вас умоляю! Продавчиха в магазе говорит, что молодойе поколение мычит, когда пытаются купить например колбасу. Тупит в телефон и мычит.
Reply
Leave a comment