Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Кино. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
>Кстати, ответ на другой вопрос: «Пачимууу не снимают про Донбасс/Сирию/СВО (подставить нужное)?! Враги! Заговор!» Потому что таков цикл кино - актуальная сейчас идея дойдет до финала только через несколько лет, и это придется учитывать.
А всё потому, что заказчику похрен. Пригожину не было похрен, и смог из российской же индустрии кино выдоить "Солнцепёк" и "Лучшие в аду". А до этого "Турист" и "Гранит", причём снятые в Африке. А ещё он заказал и получил цикл "Шугалеев" - в кое-то веки Россия смогла в пропаганду, которая превратилась в политический нажим. Шугалей потом рассказывал в интервью, что даже охранники в тюрьме, где его держали, знали, что "об этом русском сняли фильм". "Рэмбо-2" и "Оружейный барон" получили неплохое алаверды - "культурный продукт" несомненно помог реализовать конкретную практическую задачу. Я помню, сколько лет трещал МИД, отмалчивались спецслужбы - никаких результатов. Как пошли "Шугалеи" (три фильма), так и результат пришёл. А кто сделал заказ и добился его выполнения? Не МИД, не Минкульт - Пригожин.
( ... )
Евгений, наши вкусы не сходятся. Зачастую то, что нравится вам, вызывает у меня чувство недоумения. Неудивительно, что и обратное верно. Тем не менее мне помнится, что вам нравился фильм "Рейд", и вы его рекомендовали. Могу ошибаться. "Лучшие в аду" - великолепный фильм. В чём-то это "Рейд", но круче и аутентичней. И это не советский взгляд на войну. И это не взгляд на войну российского кинематографа, где символизм символизмом погоняет (посмотрел фильм по книге Проханова и тут же забыл). Что же касается "Солнцепёка", то это шедевр. Объяснить вкратце почему у меня не получится (свои рецензии на эти фильмы я написал, так что дело не в неумении, а нежелании повторяться). Тем не менее это так. И я понимаю, что мы не одинаковые, чтобы давать одинаковые оценки. Но я доверяю своему чутью. Я человек советской культуры, я прочувственно понимаю прозу и стихи Константина Симонова. В "Солнцпёке" для меня ничего не зафальшивело - наоборот, отозвалось чем-то навстречу. "Лучшие в аду", да, это больше боевик (по реальным мотивам того, как Вагнера
( ... )
Там нечем гордиться. Если выкинуть оттуда их актуальность для сиюминутного запроса, не останется просто ничего. В сюжетном плане они бессюжетные, последовательность бессвязных клиповых сцен. Авторский посыл - очень примитивный, целиком обесценен действиями главного заказчика при жизни главного заказчика.
Художественное произведение - это, прежде всего, техническое задание. На чёткие осмысленные элементы повествования. Их нет. Совсем. Это плохо.
"Большинство сценариев на тему специальной военной операции (СВО) являются примитивными и не вызывают интереса у режиссёров. Об этом сообщил «Ридусу» сценарист и писатель-фантаст Сергей Лукьяненко.
«Я сейчас достаточно плотно занимаюсь сценариями, состою в различных отборочных группах. Изучаю сценарии, которые нам присылают. Связанные с СВО работы, как правило, однообразные. Особого восторга у режиссёров такие сценарии не вызывают»,
Лукьяненко именно как сюжетник может вытянуть даже очень слабую и примитивную научную идею в основе своей фантастики. Уровня бреда вот буквально "советское кино про войну". Если он говорит, что тут медицина бессильна, значит и впрямь шлак присылают конченый.
>«Я сейчас достаточно плотно занимаюсь сценариями, состою в различных отборочных группах. Изучаю сценарии, которые нам присылают. Связанные с СВО работы, как правило, однообразные. Особого восторга у режиссёров такие сценарии не вызывают»,
Я просто этого не понимаю. Вот взятие/освобождение Мариуполя - да уже только по одним роликам оттуда можно понять, что там целый сплетённый клубок жизни и судеб. Ухвати за одну нить и тяни. Не надо выдумывать - просто тяни нитку. Вот "Восток" Ходаковского, вот неразбериха, штурмы, вот парни попавшие в осаду, которых вместе с местными поддерживали и снабжали дронами, вот первые столкновение с дронами противника, вот жизнь местных - голод, холод, похороны на улицах и произвол нациков, вот семья и дочка с бумбончиками, вот чеченцы, вот морпехи, вот Азовсталь, вот иностранцы, вот своя авиация, вот сбивают чужие вертолёты, попытки прорывов, спасение заложников, сдача нациков... Тут не одно кино можно снять - тут можно и нужно снимать сериалы. А Угледар, Авдеевка, Бахмут - вот люди, вот судьбы, вот
( ... )
Два человека, которых в принципе не стоит по этому вопросу принимать ко вниманию, так как они заняты продажей своей аудитории ожидаемого накала пессимизма, и к собственно профессиональной оценке художественных произведений непригодны.
Я помню как Бэду показался нормальным "Парень с нашего кладбища". Его моментально зашикали в комментариях. Ты чего хвалишь! Это мусор! И попытки сказать что "просто нормальный фильм" были восприняты без понимая.
Но его обзор на "Дни в августе" - с удовольствием вспоминаю и сейчас.
"Убийства, мародерство, изнасилования... Не хватает только расстрелов у стенки! (выстрелы) А, все на месте..." с.
Comments 18
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Кино.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
А беседа-то где ?
Reply
в реале :)
Reply
>Кстати, ответ на другой вопрос: «Пачимууу не снимают про Донбасс/Сирию/СВО (подставить нужное)?! Враги! Заговор!» Потому что таков цикл кино - актуальная сейчас идея дойдет до финала только через несколько лет, и это придется учитывать.
А всё потому, что заказчику похрен. Пригожину не было похрен, и смог из российской же индустрии кино выдоить "Солнцепёк" и "Лучшие в аду". А до этого "Турист" и "Гранит", причём снятые в Африке. А ещё он заказал и получил цикл "Шугалеев" - в кое-то веки Россия смогла в пропаганду, которая превратилась в политический нажим. Шугалей потом рассказывал в интервью, что даже охранники в тюрьме, где его держали, знали, что "об этом русском сняли фильм". "Рэмбо-2" и "Оружейный барон" получили неплохое алаверды - "культурный продукт" несомненно помог реализовать конкретную практическую задачу. Я помню, сколько лет трещал МИД, отмалчивались спецслужбы - никаких результатов. Как пошли "Шугалеи" (три фильма), так и результат пришёл. А кто сделал заказ и добился его выполнения? Не МИД, не Минкульт - Пригожин. ( ... )
Reply
"Солнцепёк" и "Лучшие в аду".
И это редкая трэшатина. Если не идти в кино только на перестрелки
Reply
Евгений, наши вкусы не сходятся. Зачастую то, что нравится вам, вызывает у меня чувство недоумения. Неудивительно, что и обратное верно. Тем не менее мне помнится, что вам нравился фильм "Рейд", и вы его рекомендовали. Могу ошибаться. "Лучшие в аду" - великолепный фильм. В чём-то это "Рейд", но круче и аутентичней. И это не советский взгляд на войну. И это не взгляд на войну российского кинематографа, где символизм символизмом погоняет (посмотрел фильм по книге Проханова и тут же забыл). Что же касается "Солнцепёка", то это шедевр. Объяснить вкратце почему у меня не получится (свои рецензии на эти фильмы я написал, так что дело не в неумении, а нежелании повторяться). Тем не менее это так. И я понимаю, что мы не одинаковые, чтобы давать одинаковые оценки. Но я доверяю своему чутью. Я человек советской культуры, я прочувственно понимаю прозу и стихи Константина Симонова. В "Солнцпёке" для меня ничего не зафальшивело - наоборот, отозвалось чем-то навстречу. "Лучшие в аду", да, это больше боевик (по реальным мотивам того, как Вагнера ( ... )
Reply
Художественное произведение - это, прежде всего, техническое задание. На чёткие осмысленные элементы повествования.
Их нет. Совсем. Это плохо.
Reply
"Большинство сценариев на тему специальной военной операции (СВО) являются примитивными и не вызывают интереса у режиссёров. Об этом сообщил «Ридусу» сценарист и писатель-фантаст Сергей Лукьяненко.
«Я сейчас достаточно плотно занимаюсь сценариями, состою в различных отборочных группах. Изучаю сценарии, которые нам присылают. Связанные с СВО работы, как правило, однообразные. Особого восторга у режиссёров такие сценарии не вызывают»,
- рассказал Лукьяненко."
Reply
"Большинство сценариев на тему специальной военной операции (СВО) являются примитивными и не вызывают интереса у режиссёров.
Подозреваю -именно так. Много вы знаете хороших сценаристов? :)
Reply
Если он говорит, что тут медицина бессильна, значит и впрямь шлак присылают конченый.
Reply
>«Я сейчас достаточно плотно занимаюсь сценариями, состою в различных отборочных группах. Изучаю сценарии, которые нам присылают. Связанные с СВО работы, как правило, однообразные. Особого восторга у режиссёров такие сценарии не вызывают»,
Я просто этого не понимаю. Вот взятие/освобождение Мариуполя - да уже только по одним роликам оттуда можно понять, что там целый сплетённый клубок жизни и судеб. Ухвати за одну нить и тяни. Не надо выдумывать - просто тяни нитку. Вот "Восток" Ходаковского, вот неразбериха, штурмы, вот парни попавшие в осаду, которых вместе с местными поддерживали и снабжали дронами, вот первые столкновение с дронами противника, вот жизнь местных - голод, холод, похороны на улицах и произвол нациков, вот семья и дочка с бумбончиками, вот чеченцы, вот морпехи, вот Азовсталь, вот иностранцы, вот своя авиация, вот сбивают чужие вертолёты, попытки прорывов, спасение заложников, сдача нациков... Тут не одно кино можно снять - тут можно и нужно снимать сериалы. А Угледар, Авдеевка, Бахмут - вот люди, вот судьбы, вот ( ... )
Reply
Бэдкомедиант все про "Вызов" сказал!
А про "Злой Город" сказал Кошкин!
Reply
Reply
Злой ты. Но справедливый.
Reply
Я помню как Бэду показался нормальным "Парень с нашего кладбища". Его моментально зашикали в комментариях. Ты чего хвалишь! Это мусор! И попытки сказать что "просто нормальный фильм" были восприняты без понимая.
Но его обзор на "Дни в августе" - с удовольствием вспоминаю и сейчас.
"Убийства, мародерство, изнасилования... Не хватает только расстрелов у стенки! (выстрелы) А, все на месте..." с.
.
Reply
Leave a comment