Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Кино, Космос, Культура. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
И что интересно, в отличие от "Планеты бурь" - она реально тащит не столько спецэффектами, сколько сюжетом и актерской игрой. И стиль, конечно. Даже сейчас.
Почти не уступает даже "Космической Одиссее" Кубрика - притом что целевая аудитория разная.
По свидетельствам вдовы режиссёра, он размышлял о возможности экранизации повести «Малыш», а сама книга братьев Стругацких долго лежала на его рабочем столе. .....
руководство киностудии настоятельно рекомендовало Викторову рассмотреть сценарий «Москвы - Кассиопеи»,
Сценаристы сценарной национальности, против писателей той же национальности. Жизненно...
В частности, звездолёт «Залп», как в сценарии («звездолёт аннигиляционный, лазерный, прямоточный»), стал звездолётом «Заря» («звездолёт аннигиляционный, релятивистский, ядерный»).
И каждые десять лет его ремейк снимают. Лба, смотревшие дилогию американцы, сразу выкупили - "о это "Смит из Робинсонов""
семья Робинсонов отправилась из Кейп-Кеннеди, штат Флорида, на космический корабль Юпитер-2, чтобы колонизировать Альфу Центавра, но доктор Захари Смит....работающий диверсантом для иностранного правительства, оснастил Робот управления окружающей средой уничтожает системы управления кораблем в течение нескольких часов после взлета. События приводят к тому, что Смит оказывается в ловушке на борту обреченного корабля, который сталкивается с метеоритным штормом и отклоняется от курса на несколько световых лет.
У меня, думаю, как и у большинства советских школьников смотревших эту дилогию в полагающемся возрасте впечатления другие.
Нам очень (очень!) не хватало захватывающего приключенческого экшена. И данная дилогия нам его не дала. И это было обидно.
С взрослой точки зрения: нет изменения и роста в мыслях и действиях персонажей. Разумные и серьёзные вначале, остаются такими же к финалу. Как были, так и остались. Это недостаток драматургии. А ведь наоборот, куда как лучше, было бы показать рост молодых персонажей по мере развития сюжета.
Ага, в детстве этот телеспектакль не нравился от слова совсем, явно было видно - снимали взрослые для взрослых, думая что снимают детский фильм. Обычная для союза путаница "для детей"/"про детей".
Comments 61
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Кино, Космос, Культура.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Aw) Обожаю эту дилогию)
Reply
И что интересно, в отличие от "Планеты бурь" - она реально тащит не столько спецэффектами, сколько сюжетом и актерской игрой. И стиль, конечно. Даже сейчас.
Почти не уступает даже "Космической Одиссее" Кубрика - притом что целевая аудитория разная.
Reply
Я обычно сравниваю с "Костьми из будущего", которые пример как НЕ НАДО снимать фантастику.
Reply
А именно? :)
Reply
.....
руководство киностудии настоятельно рекомендовало Викторову рассмотреть сценарий «Москвы - Кассиопеи»,
Сценаристы сценарной национальности, против писателей той же национальности. Жизненно...
https://www.mirf.ru/kino/zhizn-richarda-viktorova-chto-my-uznali-iz-knigi-ternii/
Reply
В частности, звездолёт «Залп», как в сценарии («звездолёт аннигиляционный, лазерный, прямоточный»), стал звездолётом «Заря» («звездолёт аннигиляционный, релятивистский, ядерный»).
Анна упоминала, да.
Reply
( ... )
Reply
Угу. Первые серии видел, еще чб. Годно. И там правда много декораций.
Reply
Лба, смотревшие дилогию американцы, сразу выкупили - "о это "Смит из Робинсонов""
семья Робинсонов отправилась из Кейп-Кеннеди, штат Флорида, на космический корабль Юпитер-2, чтобы колонизировать Альфу Центавра, но доктор Захари Смит....работающий диверсантом для иностранного правительства, оснастил Робот управления окружающей средой уничтожает системы управления кораблем в течение нескольких часов после взлета. События приводят к тому, что Смит оказывается в ловушке на борту обреченного корабля, который сталкивается с метеоритным штормом и отклоняется от курса на несколько световых лет.
Reply
ага :)
Reply
У меня, думаю, как и у большинства советских школьников смотревших эту дилогию в полагающемся возрасте впечатления другие.
Нам очень (очень!) не хватало захватывающего приключенческого экшена. И данная дилогия нам его не дала. И это было обидно.
С взрослой точки зрения: нет изменения и роста в мыслях и действиях персонажей. Разумные и серьёзные вначале, остаются такими же к финалу. Как были, так и остались. Это недостаток драматургии. А ведь наоборот, куда как лучше, было бы показать рост молодых персонажей по мере развития сюжета.
Reply
> Нам очень (очень!) не хватало захватывающего приключенческого экшена. И данная дилогия нам его не дала.
Э... того «экшена», что был, включая большой «бум» в конце, было мало? Лично мне так его хватило на три раза на каждую серию. 😁
Reply
Reply
Leave a comment