Оригинал взят у
inok_voin_shut в
О вечности и 30 серебрянниках.В 29 км от Москвы находится деревенька Кукшево.
Чуть дальше - урочище Введенское-Борисовка - уникальный природный комплекс, кусочек чистой природы. Когда-то там стояла часовня Введения во храм Пресвятой Богородицы. Во времена красного богоборства часовню разрушили.10 лет назад православные энтузиасты, оформив все необходимые документы, взяли 25 гектаров леса и поля в пользование на 49 лет. Своими силами поставили поклонный крест, построили три церквушки, избу.
Сосны, поле, пчелы, лошади... Сюда приезжают паломники - православные семьи с детьми, чтобы почувствовать дух Руси, в тишине подумать о нашей жизни, помолиться Богу.
Недавно лес и поле вспорола бетонная дорога, разрешение на строительство которой никто не давал.
Это было первым ударом по экосистеме: нарушился естественный ход жизни, земля стала превращаться в болото.
Люди, приехавшие издалека, спилили деревья, разворотили целину, и стали строить "элитный поселок". Позже прокуратура подтвердила очевидное: чиновник не имел права выдавать разрешение на строительство, так как земля находится в законном пользовании у других лиц.
Стройка подступила к храму.
Дело находится в суде. Несмотря на предписания прокурора, строительство продолжается. Полиция бездействует, отрапортовав о том, что "работы приостановлены". Для того, чтобы добиться правды, на место, где творится беззаконие, прибыли православные активисты движения "Божья Воля".
Сразу же случилось чудо. Полицейские, которые ни разу не приехали по требованию законных пользователей, чтобы пресечь самовольное строительство, появились на подступах к стройке через 10 минут. Они остановили группу православных в километре от захваченной чужаками территории, и стали проверять документы.
За всем этим издалека наблюдали координаторы строительства, которые тоже случайно оказались в то же время в том же месте.
Так как православные оказались хорошо информированы, юридически грамотны, и вооружены видео и фото аппаратурой, представителям районного УВД пришлось вызывать на место свое начальство.
Заместитель начальника УВД по ТиНАО пояснил, что полиция прибыла на четырех служебных машинах, несмотря на загруженность по работе,так как "поступил сигнал о готовящихся беспорядках". Пятая машина - внедорожник "Toyota - PRADO" - автомобиль не служебный, а его личный.
Вначале подполковник убедился, что православные выглядят мирно, и признаков агрессии не проявляют. Затем предупредил о недопустимости "экстремизма". В это время мимо один за другим в сторону стройки проезжали тяжелые самосвалы, навстречу им шли машины уже разгруженные.
По поводу предписания прокуратуры в адрес УВД о контроле замороженного строительства, зам. начальника районного УВД ответил, что никакой стройки не видит. Но пошел навстречу настоятельным просьбам, и проследовал к месту строительных работ.
Работали экскаваторы, суетились рабочие. ("Они не нелегалы" - пояснил подполковник. - Их проверяли!")
А вот на вопрос, почему работы вопреки всем предписаниям ведутся, ответить не смог. И пресекать нарушение закона не стал.
От нас приняли очередное заявление, и пообещали отписаться. Через строительную площадку к церквушке и избе нас и хозяина домика охрана не пропустила, пришлось пробираться на свою территорию через болото.
Полиция уехала. Мы остались.
Остались и копии многочисленных жалоб, которые районное УВД не замечает. А экскаваторы продолжали работу.
Остается уповать на Бога, молиться, и верить, что добро все-таки победит.
А еще - бороться. И писать жалобы выше. Ведь есть честные чиновники и полицейские, ведь Россия - наша. Отступать то некуда.