Human Design

Jul 03, 2010 14:35

Напоролась на интересную штуку ( Read more... )

самокопание, дизайн человека, житие мое, увиденное

Leave a comment

Comments 11

echy July 3 2010, 10:39:40 UTC
"Более 70% планеты имеет определенный Сакральный центр. Мои собственные наблюдения показывают, что младенцы, малыши и маленькие дети - это те, кто наиболее естественны, издавая сакральные звуки. Большинство взрослых было обусловлено быть цивилизованными и использовать надлежащие слова. "Да, пожалуйста". "Нет, спасибо". Как только это случается, магия Сакрального центра исчезает, и он низводится до уровня простого мотора. Моторы невероятно мощны. Центр Эго, Корневой центр и центр Солнечного Сплетения - это все моторы. Но когда Сакральный центр используется только как мотор, нельзя услышать его истинный голос, и волшебство этого голоса исчезает ( ... )

Reply


revliscap July 4 2010, 07:44:36 UTC
Как бы на всеобщую теорию всего тянет).
Как это люди до такого доходят обыкновенным умом?
Смотрите как бы это не оказалось сектой.

А вот вы читали Тимоти Лири "История будущего"? Он там закручивает еще более лихо.
У него и о дестурктивных сектах книжка есть.

Reply

echy July 4 2010, 08:10:05 UTC
Нет, не читала.
У меня на секты иммунитет) (и на боязнь, что повсюду секты - тоже ;))

Всеобщая теория всего это круто, мне этот человекодизайн чем-то "Игру в бисер" напоминает. Очень много с чем перекликается.

Reply

revliscap July 4 2010, 10:22:47 UTC
Кстати, Лири как раз отмечает, что очень часто в секту попадает именно тот, кто считает что у него на секту иммунитет и пробует. Вы часто разговариваете с цыганками? Я, например, всегда прохожу мимо. Обобрать кого-то это цыганский хлеб, они в этом профессионалы, стоит только начать, и они найдут способ по-ходу. Так же и секты. Не стоит даже пробовать, если вы не Дон Хуан, конечно.

Но Игра в бисер бес сомнения лучше).

Reply

echy July 4 2010, 13:26:53 UTC
В бисер хорошо умом играть.. А ЧД предполагает практические использование, тем мне и интересен.
Буду копать дальше, тем более меня всегда подобные вещи интересовали.

Reply


yamabushitengu July 5 2010, 05:41:44 UTC
Здравствуйте.

Несколько поправок, ибо тематика соответствует моим новым интересам:

1. От () до - один шаг. А кто во втором случае будет решать, какая стратегия - истинная???

2. Типов минимум шестнадцать (см. теорию Майерс-Бриггс, профиль Райсса и т.п.). Здесь я подразумеваю глубинную мотивацию (даже псто на эту тему было, кажется).

3. Любая классификация - условна, и в конечном итоге зависит от количества кластеров и классов, причем в этом случае определяющим может быть и количество оных.

Спасибо за внимание.

Reply


yamabushitengu July 5 2010, 05:43:18 UTC
1. = От HD (Human Design) до HDE (Нuman Design Engineering) - один шаг.

Reply


Leave a comment

Up