Первым делом самолёты

Jan 20, 2012 10:34

Итак, в связи с тем, что в последнее время я стал подозрительно много летать, было принято волевое решение потратить несколько десятков минут драгоценного времени и разобраться-таки со всеми этими заманухами в виде программ лояльности. Ну то есть до сего момента я активно пользовал только Aeroflot bonus, имея кобрендинговую карту Visa (вы знаете, я ( Read more... )

cards & banks, самолётики

Leave a comment

Comments 31

aru January 20 2012, 04:35:40 UTC
Состою в трансаэро, с7 и аэрофлот. с7 - почти забил, старые какие-то мили остались. Аэрофлот - тут по полной, кобрендинг и летал в этому году 4 сегмента (Днепр туда-обратно, Прага туда-обратно). Но тут такая хитрость - с женой имеем как 2 карты привязанные к одному счёту денежному и каждая к своей программе лояльности (СМП банк), так и 2 карты к одному счёту, но!!! к 1 программе лояльности (Сити, кредитная). У меня уже под 40к миль у супруги чуть больше 20к (год и 3 месяца пользуемся). Но в Аэрофлоте надо упомянуть - при оформлении премиального билета надо иметь 1 полётный сегмент за последние 24(или даже 12) месяцев.

Про Трансаэро... Чёт ты не правильно насчитал. В этом году так уж получилось что три туда-обратно слетал на трансах (6 сегментов получается) - Пафос, Лондон, Шарм. Но решил мили восстановить только сейчас. Восстановили только за Лондон - примерно 340 миль, смотрим в таблицу 3600 миль надо, а это ну 11 полётов, а не 15-25. Посмотрим как другие восстановят.

Reply

echoes_whynot January 20 2012, 05:04:14 UTC
насчет хитрости с Эрофлотом не понял. Давай почётче) у вас 4 карты на двоих, из них 2 - один счет, но разные программы, а другие две - одна программа (у некоторых можно объединять семейные мили, кажется, у Урала, но вот так, чтобы вы летали по отдельности, а в копилку одну автоматически капало - впервые слышу). Или я чего не понимаю? И на каких из них у вас 40 и 20 тыс. миль?)

Насчет того, что надо иметь полет в последние 24 месяца - это и так понятно, иначе сгорит всё к чертям до того, как успеешь оформить премиальный)

С трансаэро всё правильно у меня. Курим правила: на таксы и сборы нифуя не распространяется. Так что добавь еще процентов 30 (они у них большие) из своего кармана при получении премиального. Я тупо зашил эти 30% в полёты пропорционально) Козлы они, лучше бы попрозрачнее сделали условия(

Reply

aru January 20 2012, 05:10:02 UTC
Таксы ни у кого не входят обычно... То есть даже если у тебя с лихвой хватает - всё равно платить придётся.

Про аэрофлот: 4 карты, по 2 в каждом банке, каждая пара физически привязана к 1 счёту (банковскому). Но в одном банке программа лояльности у каждого своя. А во втором банке на одну программу лояльности (типа мою). Полётные мили каждому на свой идут. Это только рублёвые мили. 40 у меня 20 у жены.

Reply

echoes_whynot January 20 2012, 05:22:00 UTC
нет, у Урала и Якутии, например, сразу всё оплачиваешь. у C7 и Эрофлота сборы не входят, но я это учёл, хотя у с7 сборы мелкие совсем, а у Эрофлота большие, надо бы поболе эрофлоту добавить) но и так понятно, что до хера копить, а потом еще платить)

так я не понял, тратится бабло с одного счета, а пишется каждому на свою карту по своей программе? в двойном размере, получается? то есть ты хочешь сказать, что я на свой сберовский счет могу завести еще одну кобрендинговую карту Аэрофлот-бонус и будет капать еще и туда за безнал. расчеты? по-моему, это очень не выгодно авиакомпании)

Reply


egorka201 January 22 2012, 16:52:13 UTC
магия. я как раз в день этого поста сам получил карту S7 Альфа Банк. Выбирал между Аэрофлотом и S7, второй взял вверх за счет более низкой цены за выпуск карты и ее годового обслуживания, а так же 1000 бонусных миль в подарок, против 500 миль от Аэрофлота, но и как бы сибиряков поддерживать надо. Ну а так же S7 дает милю за 30 рублей, а Аэрофлот за 1 бакс, что сейчас выгодней.

А мили они кстати по курсу самолета меряют или линейкой по атласу напрямую?)

Reply

echoes_whynot January 23 2012, 07:48:39 UTC
ну круто, чё. Только имей в виду, что теперь жаба душить будет) Патаму что со всякими алмаатами, пекинами и прочими бишкеками понятно, что кроме С7 туда из Нска никто не летает нормально, а вот что касается Мск/Питера, то там С7 щас далеко не самый дешевый перевозчик. Если по Москве лишние как правило 200-300р погоды не делают, то до Питера С7 возит уже давно на 1-2 рубля дороже минимальных тарифов. Программы лояльности на то и направлены, чтобы потребитель только любимой компанией летал в ущерб кошельку ;) Вот и представь грубо говоря, даже если ты всего треть полета налетаешь, а остальное натратишь с карты, то тебе надо 8-10 полетов. Даже Нск-Мск тебе придётся переплачивать в сумме 2 рубля примерно, что сейчас почти и равно бесплатному полёту) Данная замануха идеально подходит для командировочных всяких, которым пофиг, чем и как летать, бухгалтерия оплатит ( ... )

Reply


boy54 January 22 2012, 17:09:53 UTC
Я пользовался услугами новосибирской компании s7-качество на высоте!

Reply

echoes_whynot January 23 2012, 07:36:30 UTC
Спасибо за комментарий. Ваше мнение очень важно для нас. Оставайтесь на линии, и вам обязательно ответят!)

Reply


s7_direct_line January 24 2012, 03:22:08 UTC
Спасибо за проведенный анализ. Информация передана руководству "S7 Приоритет" :)

Reply

echoes_whynot January 24 2012, 04:35:06 UTC
хохо, Big Brother is watching you)
Передайте лучше руководству, пусть цены Нск-Питер понижают, а то ну не верю я, что в Мск можно за 3,5 рубля летать, а в Питер 7600 надо и никак не меньше. Лишних полчаса полёта 4 рубля стоят? Или мегакрутой наисовременнейший наноэропорт Пулково установил драконовские сборы? Самолёты всего на треть заполнены, какая-то странная маркетинговая политика. Даже сраная Якутия за 6 летает! Всё, выговорился, спасибо за внимание)

Reply

s7_direct_line January 24 2012, 04:47:17 UTC
Вас поняли. Но скорее Новосибирск - Москва поднимется в цене, потому что таких цен как сейчас давно не было на Москву.

Для понимания, сравните количество рейсов и компаний на Москву и на Питер.

Reply

echoes_whynot January 24 2012, 05:55:14 UTC
Да всё я понимаю, написал же - "выговориться") То, что вы без дотаций в российских условиях много и конкурентноспособно летаете - уже хорошо. А я просто рублём проголосую, как мне будет удобно) Рыночная экономика же ;)

Reply


Leave a comment

Up