Jet Lag

May 17, 2012 14:53

Вчера утром вернулся. Времени мало, поэтому подробно и дифференцированно по мере разгребания дел. А пока просто винегрет.

***

Берлин - хорошо и приятно! Второй раз прям доставило. Дрезден - неожиданно круто! Настолько круто, что прямо ухх! Роттердам - неплохо, но двух дней более чем достаточно, имхо. Не уверен, что когда-нибудь там ещё побываю без особого повода. Маастрихт и вправду центр мира. Там даже и пожить можно, настолько гармонично всё. Люксембург (и столица, и государство в целом) любопытен, но за один день на машине мало что понимается. Надо повторить) Париж просрал все полимеры трёхлетней давности и немного смазал концовку. В целом же оказалось очень много впечатлений и мыслей, по большей части позитивных, втч и поэтому пишется вводный пост, ибо я даже не знаю пока, как ко всему этому клубку подступиться.

***

Berliner Linen Bus - годные автобусы. Мы катались ими по маршруту Берлин-Дрезден и обратно. Новенькие мерседесы, много места, удобно и пунктуально. Кидаю их в копилку к чешским Student Agency. На контрасте с ними Eurolines оказался тотальной помойкой. В ночном автобусе Берлин - Роттердам было некуда девать ноги, а автобус из Льежа в Париж вообще отменили, предложив мне поехать из Брюсселя, а с ж/д билетом Льеж-Брюссель прийти в их брюссельский офис и получить refund. Я немножко прихуел, но так как добираться до Парижа как-то надо было, согласился с условием, что женщине тоже переоформят всё аналогичным образом. (Вообще, вопросы у меня до сих пор остались: если отменили автобус, почему уведомление с предложением пришло только мне, а если автобус из Льежа всё-таки пошёл, то какого хрена из него решили выкинуть именно меня? Если кто сталкивался и просветит, буду признателен.) В итоге refund нам сделали по какой-то смешной таксе, и мы на всём этом мутном деле потеряли около 10 евро. Скандалить за 15 минут до отправления автобуса я, конечно, не стал (хотя из принципа хотелось), но осадочек остался нехилый.

***

Это уже становится интересным, ибо четвёртый раз подряд при аренде машины мне выкатили детище французского автопрома (а мы так хотели покататься на выбранном нами Fiat Panda, просто чтобы увидеть, что же это такое). На этот раз Peugeot 107. Мелкий, конечно, но он именно таким и задумывался. Водителю очень комфортно. Ну и тянуть четыре рыла в горку на движке 1.2 ему, понятно, тоже тяжело. Зато на одном баке скатались из Роттердама в Маастрихт и из Маастрихта в Люксембург и обратно, назаезжав при этом в кучу всяких окрестностей. В общем, для Европы годная машинка.

***

Впервые полетал на Ан-148 (Питер-Берлин-Питер). Мелкий самолётик, естественно, его качает и шатает постоянно. Не так, конечно, как винтовой ATP-42, которым я при помощи ЮТэйра бодро из Мск в Вильнюс летел (тот вообще малютка), но тоже доставляет. В целом чувствуется отечественная промышленность. По полу постоянно дует, дверцы багажных отсеков стюардессы закрывают с применением силы, иначе не все захлопываются) При этом, внимание, самолёт куплен в прошлом году! Странная страна, вроде и в космос летаем, а простейшую защёлку сделать тяжело уже.

***

Да, по возможности не берите стыковочные рейсы через Питер, если при этом у вас меняются терминалы. Трансфер между Пулково 1 и 2 в этом прекрасном аэропорту работает бесподобно. На обратном пути мы полтора часа ждали автобус (просто потому, что его подают только тогда, когда набирается народ, и чтоб два раза не гонять, ждут пассажиров разных рейсов). Никаких расписаний, интервалов, а то, что люди свои 6 часов стыковки хотят с умом использовать, никого не волнует. В итоге мы приехали в Пулково 1 только для того, чтобы узнать, что регистрировать наш багаж более чем за два часа никто не собирается (сравните с тем же Дармоедово, например), а одно место в камере хранения стоит 250р. Для сравнения, например, стоимость ячейки в Вене колеблется от 1 до 2,5 евро в сутки. Нам не стрёмно стало после этого поехать к друзьям до Московской со всеми сумками. Вот тоже вопрос: зачем тогда милая девушка в офисе Российских Авиалиний в мой последний приезд в Питер искренне меня уверяла в том, что, мол, в Пулково их авиакомпания готова зарегистрировать багаж в любое время менее чем за сутки до вылета, надо только на стойку подойти.

***

А сейчас я сижу с соплями перед монитором (в последний день в Париже простыл), имея на повестке кучу дел (не считая, собственно, выздоравливания). Не сказать, что сколько-нибудь акклиматизировался, всё-таки три перелёта менее чем за сутки - это сомнительное приключение. А завтра опять на войну к первой паре, горячий джаз, все дела) Так что пойду разгребаться. Фотки очень нескоро, со встречами попроще, но от вас требуется настойчивость, ибо самому мне покамест направлять энергию в это русло недосуг, увы(

Deutschlаnd, Nеderland, Европа, Frаnce, trips, машинки, и немножко нервно, самолётики, Питеp

Previous post Next post
Up